![]() |
|
1 - корпус; 2, 6, 10, 14 - пружины; 3, 13 - клапаны; 4, 12 - диафрагмы; 5, 11 - направляющие; 7, 9 - крышки; 8 - регулировочный винт; 15 - обратный клапан; I - вывод к компрессору; II, III - выводу в контуры тормозной системы.
Четырехконтурный защитный клапан предназначен для:
- разделения одной питающей магистрали на два основных и два дополнительных контура; - автоматического отключения одного из контуров в случае его повреждения или нарушения герметичности; - сохранения сжатого воздуха в неповрежденных контурах; - сохранения сжатого воздуха во всех контурах в случае повреждения питающей магистрали. Сжатый воздух, поступающий в клапан из питающей магистрали к выходу I проходит через дроссельные отверстия а и б, открывает обратный клапан 15 и через боковые отверстия в и г в клапанах 3,13 поступает в выходы контуров II, III и два дополнительных. Пройдя дроссельные отверстия, воздух давит на мембраны 4,12 и, преодолев усилие пружин 6,10, обеспечивает полное открытие клапанов 3 и 13. В выводах II и III устанавливается давление, равное давлению на выходе I. В случае падения давления в одном из контуров, подсоединенных к основным выводам II и III, имеет место падение давления на входе I и в контуре, подсоединенном к исправному основному выводу, до давления закрытия клапана неисправного контура. В дополнительных контурах давление сохраняется на первоначальном уровне. При выходе из строя одного из дополнительных контуров давление на входе Ш и во всех остальных контурах падает до величины давления закрытия клапана неисправного контура. |
eltroll2 2019-2024 |