![]() |
Троллейбус модели БТЗ-52763 низкопольный,
однозвенный, трехдверный, с современным
запоминающимся дизайном интерьера и экстерьера,
с транзисторной системой управления тяговыми
электродвигателями переменного и постоянного тока
на базе IGBT-транзисторов, обеспечивающей экономию
электроэнергии до 30 %.
Для повышения надежности и упрощения его технического обслуживания силовое электро оборудование размещено на крыше. В салоне троллейбуса установлены сиденья в антивандальном исполнении, светодиодные энергосберегающие светильники, двери алюминиевые поворотного типа с системой аварийного открывания снаружи и внутри троллейбуса. Установлена система защиты от зажатия пассажиров створками при закрытии дверей. Для удобства людей с ограниченной мобильностью предусмотрен выдвижной пандус, в салоне имеется специально оборудованное дополнительными поручнями и ремнями безопасности место для инвалидов в колясках. Троллейбус оборудован системами: автономного хода, спутниковой навигацией «Глонасс», дистанционного контроля технического состояния троллейбуса, учета оплаты проезда пассажиров и видеонаблюдения. При изготовлении троллейбуса применяются передовые технологи и окрашивани я и антикоррозийной обработки кузова, используются узлы и агрегаты ведущих российских и зарубежных производителей. Применены CAN - технологии.
|
На моделях БТЗ 52763Р была установлена классическая резисторно-контакторная система управления тяговым приводом
Описание работы и компоненты РКСУ.
В зависимости от модификации на троллейбусе устанавливались различные типы двигателей.
Электродвигатель ДК-213 Электродвигатель ДК-211БМ Электродвигатель АТЧД-250-4У2 Электродвигатель ДТА-1У (ТАД-3) |
eltroll2 2019-2023 |