Расположение электрооборудования
Электрооборудование на крыше троллейбуса
1 - Токоприемник ТПП-1; 2 - Радиореактор сглаживающий; 3 - Блок БКПП; 4 - Демпфер; 5 - Преобразователь ПН2; 6 - Преобразователь ПТ2; 7 - Блок резисторов
Электрооборудование под полом троллейбуса
8 - Электропечи салона; 9 - Аккумуляторы; 10 - Блок БКАБ-2; 12 - Электропечь кабины; 14 - Катушка; 15 - Блок БСВ; 20 - Контроллеры хода и тормоза; 21 - Блок БКАБ-1; 22 - Блок БКО; 23 - Блок БРО; 25 - Датчик предельного угла; 26 - Электродвигатель тяговый; 27 - Блок БКР; 28 - Блок БКФ-2М; 29 - Блок резисторов; 30 - Диод ДЧ253-1000-2-2
Электрооборудование в салоне и кабине троллейбуса
11 - Блок коммутации; 13 - Блок БКВ; 16 - Блок БКиР; 17 - Блок выключателей; 18 - Блок БЗ; 19 - Блок управления БУ1
Внутренние и внешние световые приборы
Электрические принципиальные схемы
— Скачать
Формат материала - ZIP. Размер - 1,84 Мб
Электрические схемы соединений
— Скачать
Формат материала - ZIP. Размер - 16,5 Мб
Блок управления тяговым приводом предназначен для выработки сигналов управления на силовые элементы схемы в зависимости от заданного режима работы, выбранного направления движения, заданного ускорения в ходовом или тормозном режиме.
Блок установлен в кабине за сидением водителя.
Контроллер хода и тормоза
Контроллеры хода и тормоза являются идентичными. Каждый из них расположен под полом троллейбуса и связан с соответствующей педалью системой рычагов. В состав контроллера входит концевой выключатель, фиксирующий исходное состояние педали и датчик углового перемещения на основе элемента Холла, выходное напряжение которого является линейной функцией от угла изменения положения педали. В контроллере установлены также элементы защиты от перенапряжений, обратной полярности и других аварийных режимов.
Элементы , установленные в блоке - разъем штыревой фирмы АМР в составе:
- Разъем штыревой, 7 конт. Зак. №0-1718230-1 - 1 шт.
- Контакт штыревой, 0,5-1 мм² Зак. №0-1703-13-1 - 6 шт.
- Уплотнитель провода Зак №0-0828904-1 - 6 шт.
- Заглушка Зак. №0-0828922-1 - 1 шт.
- Адаптер прямой под кабель Зак. №0-0965784-1 - 1 шт.
Подсоединение контроллеров на троллейбусе
Блок гальванической развязки ( БГР ) предназначен для индикации наличия напряжения контакторной сети и определения полярность этого напряжения.
Блок коммутации
— Схемы соединений блока коммутаций
Формат материала - ZIP. Размер - 901 Кб
Блок коммутации представляет собой панель, на которой устновлены реле, предохранители и другие элементы электрооборудования троллейбуса. Расположен на перегородке кабины водителя.
Блок конденсаторов фильтра (БКФ)
Блок конденсаторов фильтра предназначен для уменьшения пульсаций напряжения и уменьшения влияния работающего тягового привода на контактную сеть. Расположен под полом троллейбуса по центру.
Представлены принципиальная электрическая схема блока управления БУШ1, описание его работы, а также алгоритм работы штангоуловителя
Представлены электрическая схема блока силовых вентилей, расположение элементов БСВ АКСМ 213, принципиальные схемы датчиков напряжения ДН1 и импульсного трансформатора.
Блоки электрооборудования
Блоки электрокалориферные предназначены для обогревания кабины водителя и салона. Представлены общий вид, составные части, порядок подключения нагревательных элментов.
|