![]() |
|
1 - трос, 2, 6 - направляющая, 3, 4 - дверное полотно, 5 - пневмоцилиндр верхнего привода, 7 - держатель, 8, 9 - нижний привод, 10 - пневмоцилиндр нижнего привода, 11 - рычажный механизм, 12 - роликовый механизм.
Система открывания - закрывания дверей:
На троллейбусе установлены двери раздвижного типа. После команды "открыть" створки сначала выталкиваются от стенки кузова наружу и дальше раздвигаются, двигаясь прямолинейно по направляющим вдоль стенки кузова. Верхний привод двери состоит из направляющих 2, закрепленных к кузову, по которым передвигаются держатели 7 дверных полотен 3 и 4. Пневмоцилиндр 5, расположенный в верхнем приводе, приводит в движение одно из дверных полотен. Второе дверное полотно приводится в движение вместе с первым при помощи троса 1. Дверный полотна двигаются синхронно одно с другим независимо от того, перемещаются ли они с помощью сжатого воздуха или вручную. Скорость движения двери и конечное замедлнеие в обоих направлениях движения двери являются регулируемыми. Нижний привод 8, 9 состоит из двух рычажных механизмов 11 (по одному на каждую створку), в каждом установлен пневмоцилиндр 10. В нижней части дверного полотна находятся нижние направляющие 6, расположенные выше уровня пола. В нижних направляющих установлены роликовые механизмы 12, которые плотно притягивают дверь нижним приводом. Рабочее напряжение 24В постоянного тока. Рабочее давление 6-8 Бар. Движение открытия: Когда дверной клапан получает электрический импульс на катушку сотороны "открыто", клапан меняет направление и подает давление в цилиндры верхнего и нижнего приводов в сторону открывания. Цилиндры нижнего привода выталкивают нижнюю часть двери, а направляющая и ролик верхнего привода верхнюю часть двери из проема наружу. Цилиндр верхнего привода приводит дверь в открытое положение. Движение закрытия: Когда дверной клапан получает электрический импульс на катушку со стороны "закрыто", клапан меняет направление и подает давление в цилиндры верхнего и нижнего приводов в сторону закрытия. Цилиндр верхнего привода начинает толкать дверь в положение закрытия, при этом цилиндры нижнего привода при помощи специальной механики остаются на местах, несмотря на то, что в цилиндрах присутствует закрывающее давление. Когда дверь достигает положения, при котором верхняя часть, следуя по направляющей, начинает двигаться внутрь троллейбуса, упор, расположенный на нижней направляющей дверного полотна, освобождает механику нижнего привода и обеспечивает движение двери внутрь. Дверь закрывается.
ВПСТ- выключатель пнематического сигнала торможения
ДР1, ДР2 - пневмодроссель ДРГ1...ДРГ4 - пнемодроссель с втулкой-глушителем КР1, КР2 - кран аварийного открывания Р1, Р2, Р3 - распределитель Ц1, Ц2, Ц3 - цилиндр
1 – ручка, 2 - корпус, 3 - крышка
|
eltroll2 2019-2024 |