![]() |
![]() |
Электробус МАЗ 303E создан на базе перспективного городского низкопольника МАЗ-303. Электробус заметно отличается от предшественников и по дизайну, и по конструкции: здесь полностью новый каркас кузова, просторный салон, низкий уровень пола, независимая передняя подвеска и обилие современной электроники.
Электробус МАЗ 303E оснащён электродвигателем ZF CeTrax мощностью 300 кВт (221 л. с.) и литиево-железо-фосфатной батареей, обеспечивающей запас хода до 300 км.
* в зависимости от планировки и комплектиации
Руководство по эксплуатации содержит сведения о конструкции, характеристиках электробуса МАЗ-303Е10, его составных частей и указания, необходимые для правильной и безопасной эксплуатации, технического обслуживания, текущего ремонта, хранения и транспортирования.
Формат материала - pdf. Размер - 11,5 MБ |
1 - левая панель переключателей; 2 - дефлекторы; 3 - щиток приборов; 4 - правая панель переключателей; 5 - педаль хода; 6 - педаль рабочего тормоза; 7 - рулевое колесо; 8 - рукоятка стояночного тормоза; 9 - дополнительная панель; 10 - главный выключатель света.
|
1 - фронтбокс; 2 - плата предохранителей и контакторы; 3 - инвертор двигателя; 4 - двигатель; 5 - гидростанция; 6 - инверторы компрессора и гидростанции; 7 - компрессор; 8 - высоковольтные предохранители; 9 - коммутатор; 10 - аккумуляторные батареи; 11 - кондиционер; 12 - преобразователь 800/28В; 13 - ручные сервисные размыкатели; 14 - зарядная розетка.
|
Карданная передача передает крутящий момент от тягового двигателя к ведущему мосту.
На электробусе устанавливается передняя ось ZF RL 82EC. Обслуживание передней оси проводить в соответствии с «Предписаниями по смазке и обслуживанию передних осей ZF». Для смазки подшипников шкворней и подшипников ступиц применять литиевую консистентную смазку NLGI-класс 2 (обозначение смазки KP2K-30 по DIN 51825 или ISO-L-XCCHB2 по ISO 6743-9).
Узлы и механизмы тормозных систем:
- Тормознная камера Пневматический тормозной привод: - Принципиальная схема тормозного привода. - Работа привода рабочих тормозов. - Работа привода стояночного тормоза. - Работа привода остановочного тормоза.
На электробусе установлены три двери сдвижного типа (для пассажиров две двустворчатые двери и задняя половина передней двери, передняя половина передней двери – для водителя). Двери приводятся в действие пневматическими приводами управления дверей. Предусмотрены краны аварийного открывания дверей.
- Установка дверей и их привода - Привод управления дверьми - Створка двери - Пневматическая схема привода - Электрическая схема управления приводом. Вариант 1 - Электрическая схема управления приводом. Вариант 2 |
-
Принципиальная схема пневматического привода тормозов
- Принципиальная пневматическая схема дверей |
eltroll2 2019-2023 |