ЭП2Д расположение шкафов с оборудованием

Шкаф №0 головного вагона

    1 - блок "ДВ"; 2 - противопожарный инвентарь; 3 - лампа РН 110-15 для освещения шкафа; 4 - пульт управления туалетным комплексом; 5 - установка противопожарных термоконтакторов ТК52А.80; 6 - кнопка КЕ охранной сигнализации; 7 - тумблер включения освещения служебного тамбура; 8 - блок управления нагревом стекла БУНСм-220АС-6; 9 - устройство канатно-спусковой пожарное "Самоспас" (для инвалидов); 10 - блок регистрирующий (КВАРЦ-М2); 11 - замок велосипедный; 12 - башмак тормозной.

    На стенке шкафа №0 установлены выключатели охранной сигнализации 6 и освещения тамбура 7. Слева от шкафа, на стене, расположена стойка с противопожарным оборудованием 2.
    На стенке шкафа №0, с левой стороны, у наружных дверей установлен блок ДВ с выключателями дверей, кнопочными выключателями звуковой сигнализации и лампами сигнализации закрытого положения дверей.

Лобовые шкафы №1 и №3 головного вагона

    1 - источник питания ИП-ЛЭ-110/50-400*2 (радиостанция РВС-1); 2 - резистор (6 шт.) (КТС-ПОС); 3 - реле РЭП 26-220 П; 4 - панель управления кондиционером ТТ 4215.60.021; 5 - БЛОК 1 - БЛОК 1б.253.43 У3; 6 - панель вагонная (КТС-ПОС-УПУ); 7 - манипулятор направления передачи МНП (КООС, УПУ); 8 - выключатель блокировки дверей шкафа ВПК2112Б; 9 - лампа освещения шкафа и подсветки; 10 - противопожарный термоконтактор ТК52А.80°С; 11 - пульт подключения (КООС УПУ) на двери шкафа; 12 - видеорегистратор Best DVR 806 (видеонаблюдение); 13 - выключатель блокировки двери служебного тамбура; 14 - согласующее устройство (СУ) с радиостанцией; 15 - система радиооборудования БАРС; 16 - выключатель 2-х полюсный наружного типа В освещения шкафа; 17 - усилитель оповещения и связи (КООС УПУ); 18 - устройство подключения (КООС); 19 - шкаф системный ("БЛОК"); 20 - блок управления БУ УКУТВ; 21 - автоматический выключатель AE2542M-10 (БЛОК); 22 - ограничители перенапряжений ОП-110В (для светодиодных сигнальных огней); 23 - датчик положения ДПМ-1 (из комплекта дверей); 24 - ралиостанция 1Р22СВ-22 "МОСТ-ММ"; 25 - панель с реле "БЛОК"; 26 - блок связи БС-ДПС ("БЛОК").

    В шкафу №1 размещен блок 1Б 253.43 с аппаратурой управления электропоездом (пуск, торможение), обогревом кабины, питанием радиостанции, АЛС; блок управления и коммутации кондиционера БУК-КМ; панель вагонная из комплекта КТС-ПОС.
    В шкафу №3 из комплекта радиостанции РВС-1 установлены: шкаф радиооборудования с согласующим устройством, локомотивный источник питания радиостанции ИП-ЛЭ-110/50; усилитель оповещения и связи (КООС, УПУ); блок управления устройства контроля уровня и температуры воды в баке туалета - УКУТВ, видеорегистратор из системы видеонаблюдения, блок системы БЛОК и др.

Лобовые шкаф №2 головного вагона

    1 - лампа освещения шкафа; 2 - противопожарный термоконтактор ТК52А; 3 - выключатель ВПК2112 блокировки дверей шкафа; 4 - блок 1Б.256.43; 5 - выключатель АЕ2541М-10 (СИТ); 6 - блок питательный ИТВ-8 (СИТ).

    В шкафу №2 установлен блок 1Б.256.43 с аппаратурой управления компрессором, электропневматикой, освщением, отоплением и вентиляцией.

Торцевые шкафы №4 и №5

    1 - панель 1ПА.422.44; 2 - устройство отключения модуля экстренного торможения; 3 - лампы коммутационные: СКЛ14Б-Ж-2-110, СКЛ14Б-К-2-110, СКЛ14Б-С-2-110; 4 - термоконтактор ТК52А.80; 5 - выключатели блокировки шкафа ВПК 2112; 6 - сигнальные лампы; 7 - лампы РН110-15 освещения шкафа; 8 - стабилизатор зарядного напряжения СЗН-МК03; 9 - блок расширенной диагностики БРД; 10 - изолятор в сборе (СА-3/6); 11 - выключатель AE 254M-10 (КТС-ПОС) (2 шт.); 12 - трансформатор 1ТР.021; 13 - выключатель ABB S201M-B6 (CBH, Wi-Fi) (2 шт.)

    В шкафу №4 установлены: панель 1ПА.422.44 с аппаратурой защиты, пакетным выключателем заряда батарей, управлением преобразователем собственных нужд (ПСН), выпрямитель цепей управления 110В.
    В шкафу №5 установлены: трансформатор управления 1ТР.021, используемый для питания цепей управления и заряда аккумуляторной батареи, стабилизатор зарядного напряжения СЗН-МК02 аккумуляторной батареи, также предусмотрено место для крепления съемных мостиков.
    На торцевых стенах шкафов №4 и №5 расположены панели с сигнальными лампами 6 неисправности вагона. При неисправности на лампу подается напряжение 110В и лампа светится. Расположение ламп сверху вниз в следующей последовательности: желтая - неисправность системы обеспечения микроклимата салона, компрессора, туалетного комплекса (провод 61), красная - проникновение в кабину машиниста (провод 15ГС), синяя - пожар (срабатывание реле ПТРС), срабатывание блокировки безопасности (провод 15Б).

Шкаф вспомогательного оборудования

    1 - ручка люка; 2 - ключ расцепной для БСУ ТМ145; 3 - молоток смотровой; 4 - огнетушитель ОВЭ-6(3)-АВСЭ-01 (2 шт.); 5 - ковер диэлектрический резиновый 2-6*800*800; 6 - устройство заземляющее переносное; 7 - комплект сигнальных флажков; 8 - ключ лестницы; 9 - лестница выдвижная ЭИПС; 10 - ящик; 11 - ключ расцепной ТМ132; 12 - петарда сигнальная железнодорожная (3 шт.); 13 - ключ из комплекта ТЦ 578С.

    В головном немоторном вагоне для размещения сопроводительного оборудования установлены шкафы "ВО", в которых хранятся: комплект сигнальных флажков, коврик диэлектрический резиновый, заземляющее переносное устройство, два огнетушителя ОВЭ, молоток смотровой, ключи расцепные БСУ, петарды и др.

Шкаф систем транспортной безопасности ("СТБ")

    В головных, моторных и прицепных вагонах в тамбурах №2 установлены шкафы систем транспортной безопасности - "СТБ", в которых установлено следующее оборудование: системы видеонаблюдения-видеорегистратор ТТСК.465000.125, преобразователь питания видеосистемы ТТСК.465000.015, коммутатор PoE; системы поездного информационно-развлекательного портала (ИРП) на базе Wi-Fi (ИРП): коммутатор ТТСК.465.000.120, преобразователь питания ПН4-110-54; системы КТС-ПОС: блок управления вагоном СТЕВ.467945.002-01, контроллер вагонный ПМИЯ.002.01.2000.00-11.
    В шкафах "СТБ" моторонго вагона №06 и головного вагона установлены два видеорегистратора.

Шкаф управления кондиционером ("УК")

    В каждом вагоне электропоезда для создания благоприятных температурно-влажностных условий для пассажиров установлена система обеспечения микроклимата в салонах вагонов.
    Для управления микроклиматом салонов в тамбурах, со стороны торцевых шкафов, размещены шкафы "УК" с блоком управления кондиционером.
    В шкафах "УК" находится система питания и управления микроклиматом для обеспечения климата вагона из комплекта поставки "Техника Транспорт" и пульт управления обеззараживателя ОВП.072.72.00.000-01. Шкаф снабжен выключателем ВПК2112Б блокировки дверцы.

Шкаф управления кондиционером ("УК")

    1 - манометр контроля давления в уравнительном резервуаре МП-1,6МПа; 2 - регулятор давления АК-11Б; 3 - противопожарный термоконтактор ТК52А; 4 - выключатель ВПК2112 блокировки шкафа; 5 - лампа РН110-15 освещения шкафа; 7 - клапан токоприемника КЛП; 8 - манометр МП-1МПа контроля давления регулятора давления вспомогательного компрессора; 9 - фильтр Э-114; 10 - блок 1Б.250.43; 11 - заземление; 12 - редуктор 348-2; 13 - выключатель управления пневматический ПВУ-5; 14 - блок 1Б.249.43А; 15 - выключатель управления пневматический ПВУ-5-03; 16 - манометр МПУ3-1МПа контроля давления пневматического выключателя ПВУ-5-03; 17 - маслоотделитель Э-120Т; 19 - вспомогательная компрессорная установка КПБ-110-11-Р; 20 - блок регулировки ускорения БРУ-МК; 21 - клапан электропневматических песочниц КП-39-04; 24 - выключатель 2-х полюсный типа В освещения шкафа; 25 - блок питания ИТВ-8 (СИТ); 26 - выключатель AE2541M-10, 110D, 6.3A (СИТ); 27 - выключатель AE2541M-10, 110B, 16A (СИТ); 28 - пневмоблок для токоприемника ЛА 19-21 СЭТ 155 800.

    В лобовом шкафу № 1 расположены: блок (1Б.250.43) с аппаратурой управления вспомогательным компрессором, разъединителем, реле блокировки безопасности; вспомогательная компрессорная установка КПБ-02, маслоотделитель вспомогательного компрессора (Э-120/Т-00-00-01), регулятор давления включения (выключения) вспомогательного компрессора АК-11Б, пневматические выключатели управления ПВУ-5 и ПВУ-5-03, используемые для переключения в электрических цепях в зависимости от давления сжатого воздуха в пневмомагистрали, на которой они установлены; клапан токоприёмника (КЛП-101Б), предназначенный для дистанционного управления токоприёмником и обеспечения регулирования времени подъёма и времени опускания, клапан электропневматический (КП-39-04), используемый для дистанционного управления подачей сжатого воздуха в форсунки песочниц электропоезда, редуктор (348-2) понижения давления воздуха в напорной магистрали для питания электроаппаратов, измерительные манометры: манометр контроля давления в уравнительном резервуаре (МП-1,6 МПа), манометр контроля давления регулятора давления вспомогательного компрессора (МП-1МПа), манометр (МП-1 МПа) контроля давления пневматического выключателя ПВУ-5-03. На боковой стенке шкафа установлена аппаратура пожарно-охранной сигнализации: блок управления вагоном, контроллер вагонный, панель вагонная, резисторы ПМИЯ.002.01.8000.0
    В лобовом шкафу №2 находится блок (1Б.249.43А) с аппаратурой управления тягой, торможением, с электропневматикой, защитой ТрВ, отоплением, освещением.

Торцевые шкафы №3 и №4/5 моторного вагона

    1 - сигнальные лампы; 2 - блок 1Б.248.43; 3 - блок диодов; 4 - противопожарный термоконтактор ТК52А; 5 - выключатель блокировки двери шкафа ВПК2112; 6 - вольтметр V2 типа M1611; 7 - изолятор СА-3/6-01; 8 - изолятор СА-3/6; 9 - блок системы автоматического управления торможением Б САУТ-МК (2 шт.); 10 - выключатель ABB S201M-B6 (CBH, Wi-Fi) (2 шт.); 11 - шунт 75 ШИСВ 75 мВ, 100А; 12 - шунт 75 ШИСВ-750-0,5; 15 - изолятор в сборе СА-3/6-02; 16 - добавочное сопротивление вольтметра V2; 17 - лампы освещения приборов; 18 - лампы освещения шкафа РН110-15; 19 - счетчики учета расхода электроэнергии СКВТ-М, Wh1 - измеряет потребление энергии данной секцией в режимах тяги и торможения и Wh2 - измеряет потребление вспомогательными цепями; 20 - амперметр А1, А2 типа М1611 с шунтом 0-500А; 21 - амперметр А3, А4 типа М1611 с шунтом, 500-0-500А; 22 - адаптер счетчика (УПУ-3); 23 - выключатель AE 254M-10 (КТС-ПОС) (2 шт.)

    На торцевых стенах шкафов №3 и №4/5 расположены панели с сигнальными лампами неисправности вагона. При неисправности на лампу подается напряжение 110В и лампа светится. Расположение ламп сверху вниз в следующей последовательности: желтая – неисправность системы обеспечения микроклимата салона, срабатывание БВ и реле разносного боксования ПРРБ (провод 64); красная - срабатывание СОТ или АСТ (провод 15Г), синяя – пожар (срабатывание реле ПТРС), срабатывание блокировки безопасности (провод 15Б).

Торцевые шкафы №1 и №2 прицепного вагона

    1 - лампа РН110-15 освещения шкафа; 2 - термоконтактор ТК52А; 3 - манометр МПУ3-1МПа; 4 - блок 1Б.251.43 У3; 5 - выключатель ВПК 2112Б (блокировка шкафа); 6 - устройство отключения модуля экстренного торможения; 7 - полка верхняя (вагоны №03 и №11); 8 - блок управления вагоном (БУВ УПУ); 9 - выключатель AE 254M-10 (СИТ); 12 - блок питания ИТВ-8 (СИТ); вагоны №03 и №11: 14 - шкафчик; 15 - стенка; 16 - стол-полка; 17 - огнетушитель ОП-8(э); 18 - ведро; 19 - полка обувная.

    В лобовом шкафу №2 расположены: блок (1Б.251.43) с аппаратурой управления освещением, отоплением, вентиляцией, компрессором, электропневматикой; манометр МПУ3-1МПа для измерения давления в тормозных цилиндрах, устройство отключения модуля экстренного торможения. Шкаф освещается лампой, установлен противопожарный термоконтактор ТК.52А.80.

Торцевые шкафы №3 и №4 прицепного вагона

    1 - сигнальные лампы; 2 - термоконтактор ТК52А.80; 3 - выключители блокировки шкафа ВПК 2112; 4 - лампа освещения шкафа; 5 - автоматический выключатель AE2541M-10; 6 - стабилизатор зарядного напряжения СЗН-МК03; 7 - изолятор СА-3/6 в сборе; 8 - панель 1ПА.422.43 У3; 9 - трансформатор 1ТР.021 У3; 10 - лампы коммутационные: СКЛ-Ж-2-110, СКЛ-С-2-110, СКЛ14Б-К-2-110; 12 - выключатель ABB S201M-B6 (CBH, Wi-Fi) (2 шт.); 13 - выключатель AE 254M-10 (КТС-ПОС) (2 шт.); 14 - блок расширенной диагностики БРД.

    В торцевом шкафу №3 находиться панель (1ПА.422.43) с амперметром для измерения тока батареи, вольтметром (для измерения напряжения аккумуляторной батареи 220 В и контроля целостности изоляции), пакетными выключателями заряда батареи, блоком управления преобразователем, выпрямите6лем цепей управления 110В, индикацией.
    В шкафу №4 расположены: трансформатор управления (1ТР.021) 9 для питания цепей управления и заряда аккумуляторной батареи, видеорегистратор.
    Шкафы №3 и №4 освещаются лампами, оборудованы генераторами огнетушащего аэрозоля и противопожарными термоконтакторами ТК.52А.80.
    На торцевых стенах шкафов №3 и №4 расположены панели с сигнальными лампами неисправности вагона. При неисправности на лампу подается напряжение 110В и лампа светится. Расположение ламп сверху вниз в следующей последовательности: желтая – неисправность системы обеспечения микроклимата салона, компрессора (провод 61); красная- срабатывание СОТ или АСТ (провод 15Г), синяя – пожар (срабатывание реле ПТРС) срабатывание блокировки без опасности (провод 15Б).