Тормозные переключатели 1КС.026 и 1КС.026.1
  • Технические характеристики тормозных переключателей


  • Диаграмма замыканий


  • Фото тормозных переключателей


  • Описание тормозных переключателей
    Переключатель имеет каркасную конструкцию, состоящую из двух рам скрепленных двумя продольными угольниками и двумя изоляционными планками.
    В подшипниках, запрессованных в рамах, вращается кулачковый вал с кулачковыми шайбами.
    По обе стороны кулачкового вала на изоляционных планках установлены силовые конакторы. Два контактора управления закреплены на кронштейне.
    На раме установлен двухпозиционный привод. В цилиндре воздухом перемещается поршень.
    В центре поршня установлен сухарь, в котором поворачивается стержень вместе с упором, жестко связанным с валом.
    На крышках размещены два электропневматических вентиля.
    Воздух в вентили подается по воздухопроводу.
    На цилиндре имеются два отверстия, закрытые пробками для заливки смазки.
    При подаче напряжения на один из вентилей, например левый, сжатый воздух поступает в левую полость цилиндра и, перемещая поршень, ведет стержень, который поворачивает кулачковый вал по часовой стрелке в заданное положение. Кулачковые шайбы производят при этом замыкание или размыкание контакторов.
    При подаче напряжения на правый вентиль - вал поворачивается против часовой стрелки.

eltroll2 2019-2023