Реверсивный переключатель 1П.008
  • Технические характеристики реверсивного переключателя


  • Диаграмма замыканий


  • Фото реверсивного переключателя


  • Описание реверсивного переключателя
    Реверсивный переключатель служит для переключения цепей обмоток возбуждения тяговых двигателей при изменении направления движения поезда.

Переключатель двигателей 1П.004.1
  • Технические характеристики переключателя двигателей


  • Диаграмма замыканий


  • Описание переключателя двигателей
    Переключатель 1П.004.1 предназначен для отключения от тяговой цепи группы двигателей (М1-М2 или М3-М4) с аварийным двигателем на головном моторном вагоне для возможности продолжения движения в аварийном режиме на двух двигателях.
    Переключение осуществляется в обесточенном состоянии с помощью тумблеров в ручном режиме. Состояние переключателя индицируется светодиодными индикаторами.
    Переключатель 1П.004.1 представляет собой блочную конструкцию, объединяющую в себе два одинаковых аппарата: один переключатель для одной группы двигателей М1-М2 и другой для М3-М4.
    Каждый из этих двух аппаратов имеет независимое управление от отдельного электропневматического привода.
    Оба переключателя собраны в единый блок при помощи двух угольников, двух реек и рам.
    В раме запрессованы шариковые подшипники, в которых вращаются кулачковые валы обоих переключателей. На валы установлены шайбы для управления силовыми и блокировочными контактами.
    На крайних рамах установлены электропневматические приводы переключателей.
    Конструкция и принцип действия приводов одинаковы: двуполостный цилиндр, в котором сжатым воздухом перемещается поршень с кожаными манжетами. В центре поршня установлен сухарь, в котором поворачивается стержень на упоре, жестко связанным с валом. На обеих крышках цилиндра размещены два электропневматических вентиля. Воздух в вентили подается по воздухопроводу. Для заливки смазки на цилиндре имеются два отверстия, закрытые пробками.

eltroll2 2019-2023