Расположение шкафов с оборудованием электропоезда ЭП2Д
  • Шкаф №0 головного вагона

    1 - блок "ДВ"; 2 - противопожарный инвентарь; 3 - выключатель охранной сигнализации; 4 - лампа РН 110-15 для освещения шкафа; 5 - установка противопожарных термоконтакторов ТК52А.80; 6 - тумблер включения освещения служебного тамбура; 7 - пульт управления комплексом "Экотол"; 8 - блок управления нагревом стекла БУНСм-220АС-5; 9 - тумблер ТВ1-4 - выключатель блокировки передних дверей; 10 - розетка открытой проводки с заземлением.

    На боковой стенке шкафа установлены выключатели освещения служебного тамбура и охранной сигнализации;
    Пульт управления и выключатели из туалетного комплекса "Экотол";
    Выключатели охранной сигнализации и освещения тамбура;
    На стойке для крепления огнетушителей и на стене расположен противопожарный инвентарь.

  • Лобовые шкафы №1 и №3 головного вагона

    1 - трансформатор ТР-0563/0,22; 2 - панель П 0.71; 3 - панель управления кондиционером ТТ 4215.60.020; 4 - панель П.081 У3; 5 - шунты (КТС-ПОС -ОД УПУ); 6 - контроллер вагонный (КТС-ПОС -ОД УПУ); 7 - манипулятор направления передачи МНП; 8 - выключатель блокировки дверей шкафа; 9 - лампа освещения шкафа; 10 - противопожарный термоконтактор ТК52А.80°С; 11 - пульт манипулятора; 12 - коммутатор (СВН); 13 - выключатель блокировки двери служебного тамбура; 14 - согласующее устройство СУ с радиостанцией (КТС-ПОС -ОД УПУ); 15 - система радиооборудования БАРС (радиостанция "РВС-1-0.7); 16 - выключатель освещения шкафа; 17 - усилитель УГ-100 (КТС-О с УПУ); 18 - блок с аппаратурой системы КЛУБ-У; 19 - источник питания ИП-ЛЭ-110/50-400*2; 20 - резистор (КТС-ПОС-ОД); 21 - блок управления УКУТВ (туалет); 22 - устройство подключения (из КЛУБ-У); 23 - розетка открытой проводки РА 10-631; 24 - ограничитель перенапряжений ОП-110В (для светодиодных сигнальных и буферных фонарей); 25 - устройство коммутации; 26 - провод заземления (УПУ); 27 - видеорегистратор (СВН); 28 - клапан электромагнитный 266-1; 29 - блок питания ИТВ-8 (СИТ УПУ).

    В шкафу №1 установлены:
    - панель П.081 из состава КЭО с выпрямителем 110В и выпрямителем вольтодобавочным заряда батареи, с блоком RSB, с коммутационной, защитной и измерительной аппаратурой;
    - панель П.071 из состава КЭО с аппаратурой управления электропневматическим тормозом электропоезда, отоплением и вентиляцией кабины машиниста;
    - контроллер вагонный из системы КТС-ПОС-ОД (УПУ);
    - на боковой стене шкафа помещен панель управления кондиционером в кабине машиниста;
    - трансфотрматор ТР 0,63/022 из состава КЭО вольтодобавочный в цепи заряда аккумуляторных батарей.
    В шкафу №3 установлены:
    - из комплекта радиостанции "РВС-1-07": блок радиооборудования "БАРС", локомотичвный источник питания радиостанции 110-ИП-ЛЭ; согласующее устройство с радиостанцией СУ (из комплекта КТС-ПОС-ОД);
    - блоки из комплекта системы КЛУБ-У 18;
    - блок управления устройства контроля уровня и температуры воды в баке туалета.

  • Торцевые шкафы №4 и №5

    1 - устройство отключения модуля экстренного торможения; 2 - сигнальные лампы; 3 - розетка открытой проводки (~110В); 4 - термоконтактор ТК52А.80; 5 - лампы РН110-15 освещения шкафа; 6 - панель П.06.1 У3; 7 - выключатель блокировки шкафа (ВПК 2112 У2); 8 - выключатель ВА21-29-120010-00 (питание наружных дверей); 9 - панель П.05 У3(6БС.391.479 ГЧ); 10 - коммутатор видеонаблюдения; 11 - стабилизатор зарядного напряжения СЗН-МК; 12 - коммутационные лампы; 13 - устройство ограничения помех ОП; 14 - выключатель AE 2542М-10.

    В шкафу №4 установлены: панель П.06 (из состава КЭО) с аппаратурой управления: электропневматическим тормозом вагона (замещение, дотормаживание), вентиляцией, отоплением салона, компрессором, освещениеем, устройство ограничения помех.
    В шкафу №5 установлены: панель П.05 с высоковольтной аппаратурой цепей отопления, защиты, с реле напряжения вентиляторов, выключатель питания наружных дверей.
    Сигнальные лампы "СНВ" желтого, красного и синего цвета, расположены в шкафах №4 и №5 и видны снаружи и в шкафу №4 видны со стороны тамбура.

  • Шкаф "СВН"


  • Шкаф управления кондиционером ("УК")

    В каждом вагоне электропоезда для создания благоприятных температурно-влажностных условий для пассажиров установлена система обеспечения микроклимата в салонах вагонов.
    Для управления микроклиматом салонов в тамбурах, со стороны торцевых шкафов, размещены шкафы "УК" с блоком управления кондиционером.
    В шкафах "УК" находится система питания и управления микроклиматом для обеспечения климата вагона из комплекта поставки "Техника Транспорт" и пульт управления обеззараживателя ОВП.072.72.00.000-01. Шкаф снабжен выключателем ВПК2112Б блокировки дверцы.

  • Торцевые шкафы №1 и №2 моторного вагона

    1 - компрессорная вспомогательная установка КПБ-110-11-Р; 2 - выключатель пневматический ПВУ-5-03; 3 - маслоотделитель Э-120/Т-00-00-01; 4 - панель П.О4.1; 5 - редуктор 348-2; 6 - манометр МП-1,6 МПа; 7 - манометр МП-1МПа; 8 - регулятор давления АК-11Б; 9 - клапан токоприемника КЛПЭ-101Б; 10 - выключатель ВА21-29-120010 (питание наружных дверей); 11 - счетчик переменного тока СЭТ-1М.01; 12 - лампы освещения шкафа; 13 - противопожарный термоконтактор ТК52А (80°С); 14 - панель П.О1.1; 15 - выключатель AE2542М-10 (блоков питания подсветки багажных полок); 16 - выключатель управления ПВУ-5; 17 - манометр МП-1МПа; 18 - шунт; 20 - розетка открытой проводки РА 10-631; 21 - устройство ограничения помех ОП; 22 - кнопка КЕ; 23 - выключатель ВПК 2112Б (блокировка шкафа).

    В лобовом шкафу № 1 расположены: панель П.04.1 из состава КЭО с аппаратурой управления отоплением, вентиляцией, освещением салона, счетчик электроэнергии СЭТ-1М.01 из комплекта УПУ, выключатели ПВУ-5 и ПВУ-5-03, вспомогательная компрессорная установка КПБ-02 и маслоотделитель Э-120/Т, клапан токоприемника КЛПЭ-101Б, манометры (один для замера давления в тормозных цилиндрах, два других - для определения давления в напорной магистрали до редуктора и после), редуктор АК-11Б понижения давления воздуха в напорной магистрали, устройство ограничения помех ОП.
    В лобовом шкафу №2 находится панель П.01.1 из состава КЭО с аппаратурой управления: включением и защитой высоковольтного вакуумного выключателя, вспомогательной компрессорной установкой, токоприемником; выключателями сигнализации.

  • Торцевые шкафы №4 и 5 моторного вагона

    1 - устройство отключения модуля экстренного торможения; 2 - панель П.03.1 У3; 3 - сигнальные лампы; 4 - противопожарный термоконтактор ТК52А; 5 - амперметры М1611 (0-750А); 6 - амперметры М1611 (500-0-500А); 7 - панель П.02 У3; 8 - коммутатор видеонаблюдения; 9 - выключатель ВПК 2112Б (блокировка дверей шкафа); 10 - лампы освещения шкафа; 11 - кнопка КЕ011; 12 - блок диагностики ВИП-1000; 13 - розетка открытой проводки; 14 - коммутационные лампы.

    В торцевом шкафу №4 установлены: панель П.03.1 из состава КЭО с тиристорным стабилизатором 220В, с аппаратурой управления и защиты расщепителем фаз и бортовой сети 3*220В, с блоками: токовой защиты (БТЗ), управления стабилизатора переменного напряжения (БУС), защиты расщепителя фаз (U1), контроллер видеонаблюдения.
    В шкафу №5 расположены: панель П.02 из состава КЭО с аппаратурой управления тягой, рекуперативным и электропневматическим торможением, с блоком микропроцессорной системы управления (МПСУ), блоком преобразования сигналов управления (БПСУ), два амперметра для измерения тока якоря каждой пары тяговых двигателей и два - для измерения тока возбуждения каждой пары тяговых двигателей, блок диагностики выпрямительно-инверторного преобразователя (ВИП-1000), штурвал и колонка привода ручного тормоза.

  • Шкаф "УД"


  • Шкаф вспомогательного оборудования "ВО"

    1 - ручка в сборе; 2 - ключ расцепной для БСУ ТМ136; 3 - молоток смотровой; 4 - огнетушитель ОВЭ-6(3)-АВСЭ-01 (2 шт.); 5 - ковер диэлектрический резиновый 2-6*800*800; 6 - устройство заземляющее переносное; 7 - комплект сигнальных флажков; 8 - ключ лестницы; 9 - лестница выдвижная ЭИПС; 10 - ящик; 11 - ключ расцепной ТМ132; 12 - петарда сигнальная железнодорожная (3 шт.); 13 - ручка люка; 14 - ключ из комплекта ТЦ 578С.

  • Торцевые шкафы №1 и №2 прицепного вагона

    1 - устройство отключения модуля экстренного торможения; 2 - выключатель ВА21-29-120010-00 (питание наружных дверей); 3 - термоконтактор ТК52А.80; 4 - лампы освещения шкафов; 5 - блок управления устройства контроля уровня и температуры воды УКУТВ; 6 - выключатель ВПК 2112В (блокировки шкафа); 7 - панель П.18.1 У3 с аппаратами для стабилизации напряжения 110В; 8 - розетка соединительная; 9 - выключатель двухполюсный наружного типа В; 10 - розетка открытой проводки с заземлением; 11 - панель питания бара; 12 - шунт (2 шт. КТС-ПОС-ОД).

    В шкафу №1 расположены:
    - выключатель Ва21-29-120010-00 (питание наружных дверей);
    - выключатель 2-х полюсный наружный типа В;
    - устройство отключения модуля экстренного торможения:
    - блок управления устройства контроля уровня и температуры воды УКУТВ;
    - панель питания бара.
    В шкафу №2 расположены:
    - розетка открытой проводки с заземлением;
    - панель П.18.1 У3.

  • Торцевые шкафы №3 и №4 прицепного вагона

    1 - панель П.06.1 У3 6БС.391.479; 2 - розетка открытой проводки с заземлением; 3 - автоматический выключатель типа AE 2541М-10; 4 - установка сигнальных ламп; 5 - установка термоконтакторов; 6 - лампы освещения шкафа; 7 - устройство ограничения помех ОП; 8 - выключатель ВПК 2112 блокировки шкафа; 9 - трансформатор ТР-0,63/0,22 У3; 10 - панель П.20 У3 6БС.391.431; 11 - выключатель 2-х полюсный наружный типа В; 12 - стабилизатор зарядного напряжения СЗН-МК; 13 - коммутатор видеонаблюдения (КТС-ПОС-ОД).

    В шкафу №3 расположены:
    - панель П.06.1 из состава КЭО, с аппаратурой управления электропневматическим тормозом вагона (замещение, дотормаживание), вентиляцией, отоплением салона, компрессором, освещением салона:
    - две панели с опознавательными сигнальными лампами неисправности вагона (расположены на внешних сторонах шкафа так, что лампы видно как из тамбура, так и снаружи вагона);
    - коммутатор видеонаблюдения из комплекта УПУ;
    - лампа освещения шкафа с выключателем на панели П.06.1 включения дежурного освещения салона, чердаков.
    В шкафу №4 расположены:
    - панель П.20 из состава КЭО, с высоковольтной аппаратурой цепей отопления, с реле напряжения вентиляторов;
    - трансформатор ТР-0,63/0,22 У3 из состава КЭО вольтдобавочный трансформатор заряда аккумуляторной батареи;
    - панель с опознавательными сигнальными лампами неисправности вагона;
    - стабилизатор зарядного напряжения батареи;
    - выключатель блокировки двери шкафа;
    - устройство ограничения помех ПО.

eltroll2 2019-2024