![]() |
|
Система управления и технической диагностики рельсового автобуса «СКИФ-РА», компоненты которой установлены на вагонах 753.10, 753.11, предназначена для:
- управления тяговым и вспомогательным оборудованием; - взаимодействия с системами безопасности; - осуществления бортовой диагностики коммутационного оборудования, тестирования систем и оборудования вагонов РА-3; - обмена данными по интерфейсу с другими системами; - автоматического определения составности РА-3; - обеспечения смены кабин управления; - управления составом из нескольких РА-3 по системе многих единиц; - контроля действий машиниста и управляющих систем, обеспечивающих безопасные режимы работы оборудования; - приема и передачи необходимых сообщений и потоков информации. Блок управления рельсовым автобусом БУП-РА установлен в шкафу электрооборудования служебного тамбура и предназначен для приема аналоговых и дискретных сигналов, поступающих на вход, а так же для формирования дискретных управляющих команд. Блок БУП-РА выполняет следующие функции: - двусторонний обмен с центральным процессором системы управления по двум вагонным CAN шинам (CAN-V1, CAN-V2) в режиме ведомого абонента; - прием, обработку и преобразование аналоговых сигналов поступающих с датчиков вагонного оборудования, в цифровой восьми разрядный код для передачи по CAN шинам в центральный процессор системы управления; - прием сигналов диагностики вагонного оборудования, тягового оборудования, системы электропитания; - формирование команд управления тяговым приводом, вагонным оборудованием, системой электропитания, песочницей и т.д.; -подготовка и передача информации в систему регистрации. Конструкция блока БУП-РА представляет собой одноярусный, блочный каркас с установленными в него ячейками: – преобразователя аналоговых сигналов ПАС (1 шт.); – формирователей дискретных сигналов ФДС (3 шт.); – приемников дискретных сигналов ПДС (3 шт.); – источника питания ИП1-110 (1 шт.); – источника питания ИП2-110 (1 шт.). Ячейки выполнены на платах, которые по рельсовым направляющим вставляются в раму блока. К задней стенке рамы блока крепится устройство коммутации, представляющее собой печатную плату с соединителями, через которые осуществляется связь между ячейками по интерфейсу CAN 2.0В и подача внутреннего питания. Прием, обработка и формирование команд управления осуществляется с помощью ячеек ПАС, ФДС и ПДС. Устройства приема информации УПИ-3 установлены, по одному, в шкафу электрооборудования служебного тамбура, в центральной тумбе пульта машиниста и в шкафу ПЗК салона Б. Блок выполняет следующие функции: - принимает 42 разовые команды из вагонного оборудования уровней Z/24B (Вх1(+24 В) - Вх42(+24 В)) и преобразует их в уровни 0/5 В; - формирует 9 разовых команд уровней Z/24B ("Вых. 1 (+24 В)" - «Вых.8 (+24 В)», «+24 V_2») для управления вагонным оборудованием; - осуществляет обмен информацией по интерфейсу CAN 2.0 В. Многофункциональный дисплей управления МФДУ-К установлен на блоке индикации БИ-3 пульта машиниста. МФДУ-К предназначен для выполнения следующих функции: - предоставление машинисту визуальной информации о состоянии вагонного и поездного оборудования; - предоставление сервисным операторам диагностической информации о состоянии вагонного и поездного оборудования; - управление вагонным и поездным оборудованием с помощью команд, подаваемых с клавиатуры Пульта-К. На экране блока МФДУ-К отображается необходимая информация: - о режимах эксплуатации РА-3; - о состоянии и технической диагностики вагонного оборудования; - о параметрах движения РА-3; - о работе системы безопасности в режиме резервирования. Пульт-К установлен на столешнице пульта машиниста и предназначен для управления режимами индикации МФДУ-К при помощи кнопок. Центральный процессор ЦП установлен на панели коммутации в шкафу электрооборудования служебного тамбура и предназначен для формирования алгоритмов управления оборудованием вагона в зависимости от сигналов управления блока БУП-РА и состояния вагонного оборудования. Центральный процессор ЦП состоит из следующих модулей и компонентов: - преобразователь напряжения постоянного тока PSM 833-TW (1 шт.); - модуль связи CAN 831-T (2 шт.); - процессорный модуль CPU 833-TG (1 шт.). |
eltroll2 2019-2024 |