Содержание
  1. Экстерьер кабины с установленным внешним оборудованием
  2. Задняя стенка кабины (электровозы до №014)
  3. Задняя стенка кабины (электровозы после №014)
  4. Маневровый пульт управления
  5. Внешний вид ПУ-ЭЛ для электровозов до №113
  6. Панель №2
  7. Панель №3
  8. Панель №4
  9. Панель №5
  10. Панель №6
  11. Панель №7
  12. Панель №8
  13. Панель №9
  14. Панель №10
  15. Вид центральной тумбы со снятой фронтальной крышкой
  16. Панель управления центральной тумбы ПУ-ЭЛ
  17. Правая тумба ПУ-ЭЛ со снятыми фронтальной и боковой крышками
  18. Левая тумба ПУ-ЭЛ
  19. Внешний вид ПУ-ЭЛ для электровозов после №113
  20. Панель №2
  21. Панель №3
  22. Панель №4
  23. Панель №7
  24. Панель №8
  25. Панель №9
  26. Панель №10
  27. Панель №11
  28. Панель №12
  29. Левая тумба ПУ-ЭЛ
  30. Центральная тумба ПУ-ЭЛ
  31. Правая тумба ПУ-ЭЛ со снятыми фронтальной и боковой крышками
  32. Схема пневматических соединений пульта для электровозов до №113
  33. Схема пневматических соединений пульта для электровозов с №114 до №469
  34. Схема пневматических соединений пульта для электровозов с №470
Органы управления и индикации электровоза 2ЭС6

Экстерьер кабины с установленным внешним оборудованием

    1 - антенна; 2 - прожектор; 3 - эркер; 4 - зеркало заднего вида; 5 - стеклоочистители; 6 - лобовое стекло; 7 - буферные фонари; 8 - подножки и поручни.

Задняя стенка кабины (электровозы до №014)

    1 - входная дверь; 2 - откидное сиденье; 3 - технический отсек; 4 - тепловентилятор; 5 - маневровый пульт управления; 6 - шкаф для верхней одежды; 7 - извещатель пожарный; 8 - потолочная ниша; 9 - холодильник; 10 - СВЧ-печь; 11 - выдвижные ящики ; 12 - проходное окно.

Задняя стенка кабины (электровозы после №014)

    1 - входная дверь; 2 откидное сиденье; 3 - технический отсек; 4 - тепловентилятор; 5 - трансформаторы; 6 - маневровый пульт управления; 7, 9 - шкаф; 8 - извещатель пожарный; 10 - холодильник; 11 - СВЧ-печь; 12 - модуль фильтров; 13 - проходное окно.

Маневровый пульт управления

    1 - кнопка "Набор"; 2 - кнопка "Сброс"; 3 - кнопка "Свисток".

Внешний вид ПУ-ЭЛ для электровозов до №113

    1, 9 - выдвижной столик; 2, 8 - поручень; 3 - тумба левая; 4, 6 - пепельница; 5 - панель пульта; 7 - тумба правая; 10 - подставка для ног; 11 - тумба центральная; 12 - панель центральной тумбы.

Панель №2

    1, 2, 3, 4 - переключатели для отключения тяговых двигателей; 5, 6 - тумблеры переключения работы секций; 7 - вольтметр цепей управления; 8 - амперметр цепей управления; 9 - блок БИЛ-В-ПОМ; 10 - кнопка принудительного включения компрессоров; 11 - кнопка включения вспомогательного компрессора; 12 - лампа подсветки панели.

Панель №3

    1, 7 - переключатели включения буферных фонарей; 2 - тумблер включения освещения ходовых частей; 3 - тумблер включения обогрева кранов влагосборников главных резервуаров; 4 - лампа подсветки панели; 5 - кнопка для продувки влагосборников главных резервуаров; 6 - переключатель для включения освещения кабины.

Панель №4

    1 - лампа подсветки панели; 2 - монитор МПСУиД; 3 - ручка регулировки яркости экрана монитора.

Панель №5

    1 - БИЛ-УТ; 2 - лампа подсветки панели; 3 - монитор МПСУиД; 4 - ТСКБМ-И; 5 - ручка регулировки яркости экрана монитора МПСУиД.

Панель №6

    1, 2, 3, 4 - тумблеры для подъема токоприемников; 5 - манометр давления воздуха в уравнительном резервуаре; 6 - лампа подсветки панели; 7 - светодиод контроля обрыва тормозной магистрали; 8 - манометр давления воздуха в питательной и тормозной магистралях; 9 - манометр давления воздуха в тормозных цилиндрах секции.

Панель №7

    1 - клапан аварийного экстренного торможения; 2 - задатчик температуры приточного воздуха; 3 - тумблер для включения подачи воздуха; 4 - тумблер включения обогрева боковых окон; 5 - тумблер включения обогрева лобовых стекол; 6 - тумблер включения системы микроклимата; 7 - задатчик температуры воздуха в кабине.

Панель №8

    1 - РБП; 2 - кнопка "Свисток"; 3 - кнопка "Тифон"; 4 - планшет для размещения поездных документов; 5 - основной пульт радиостанции.

Панель №9

    1 - регулировка освещенности пульта; 2 - перемещение шторки лобового стекла; 3 - режим САУТ; 4 - включение дополнительного освещения кабины; 5 - кнопка включения подсветки индикаторов; 6 - тумблер выбора режима возбуждения ТЭД; 7 - переключатель управления прожектором; 8 - переключатель стеклоочистителей; 9 - кнопка включения омывателя лобового стекла; 10 - пульт радиостанции; 11, 12 - клавиатура мониторов МПСУиД.

Панель №10

    1 - джойстик "Ток возбуждения"; 2 - джойстик "Тяга"; 3 - тумблер включения БВ; 4 - планшет для размещения поездных документов; 5 - переключатель управления реверсорами; 6 - тумблер "Фиксированная скорость"; 7 - тумблер включения компрессоров; 8 - контроллер крана машиниста из комплекта крана 130; 9 - кнопка для подачи песка; 10 - кнопка "Тифон"; 11 - рукоятка бдительности; 12 - кнопка "Свисток"; 13 - тумблер включения вентиляторов охлаждения ТЭД; 14 - кнопка "Выбег"; 15 - кнопка "Отпуск тормоза".

Вид центральной тумбы со снятой фронтальной крышкой

    1 - панель разъемов пульта; 2 - клеммная рейка КР1; 3 - защелки крышки; 4 - панель управления; 5 - клеммная рейка КР2; 6 - пульт управления САУТ; 7 - блок БСП; 8 - АЛС-ТКС.

Панель управления центральной тумбы ПУ-ЭЛ

    1 - тумблер включения ТСКБМ; 2 - тумблер включения радиостанции в кабине; 3 - кнопка для включения мегомметров.

Правая тумба ПУ-ЭЛ со снятыми фронтальной и боковой крышками

    1 - разобщительный кран на питательной магистрали; 2 - электропневматический клапан автостопа; 3 - выключатель цепей управления; 4 - разобщительный кран на тормозной магистрали; 5 - блок КОН; 6 - КАЭТ; 7 - кран вспомогательного тормоза; 8 - кран резервного управления; 9 - датчики преобразователи давления.

Левая тумба ПУ-ЭЛ

    1 - бачок для омывающей жидкости; 2 - блок управления нагревом стекол; 3 - КАЭТ.

Внешний вид ПУ-ЭЛ для электровозов после №113

    1 - панели пульта; 2 - тумба левая; 3 - тумба центральная; 4 - пепельницы; 5 - тумба правая.

Панель №2

    1 - переключатели для отключения тяговых двигателей; 2 - тумблеры выбора режима работы секций.

Панель №3

    1 - вольтметр цепей управления; 2 - амперметр цепей управления.

Панель №4

    1 - кнопка для продувки влагосборников главных резервуаров; 2 - тумблер включения обогрева кранов влагосборников главных резервуаров; 3 - кнопка принудительного включения компрессоров; 4 - кнопка включения вспомогательного компрессора; 5 - блок связи со съемным носителем информации.

Панель №7

    1 - манометр давления воздуха в уравнительном резервуаре; 2 - светодиод контроля обрыва тормозной магистрали; 3 - манометр давления воздуха в питательной и тормозной магистралях; 4 - манометр давления воздуха в тормозных цилиндрах секции.

Панель №8

    1 - клапан аварийного экстренного торможения; 2 - тумблер для включения системы микроклимата; 3 - тумблер выбора режима работы системы микроклимата; 4 - регулятор температуры воздуха в кабине; 5 - регулятор скорости приточной вентиляции; 6 - тумблер включения обогрева зеркал; 7 - тумблер включения обогрева лобовых и боковых стекол; 8 - кнопка "Свисток"; 9 - кнопка "Тифон"; 10 - рукоятка бдительности РБП; 11 - тумблер включения обогрева ниши со стороны машиниста; 12 - тумблер включения обогрева ниши со стороны помощника машиниста.

Панель №9

    1 - тумблер включения дополнительного освещения кабины; 2 - тумблер включения освещения ходовых частей; 3, 4 - переключатели включения буферных фонарей; 5 - тумблер включения САУТ из комплекта БЛОК; 6 - тумблер включения радиостанции; 7 - пульт радиостанции.

Панель №10

    1 - кнопка включения мегомметров; 2 - переключатель шторки лобового стекла; 3 - кнопка омывателя лобового стекла; 4 - переключатель освещения кабины; 5 - регулятор освещения приборов пульта; 6 - регулятор освещения пульта; 7 - переключатель включения прожектора; 8 - переключатель очистителей лобового стекла; 9 - тумблер выбора режима возбуждения ТЭД; 10 - пульт радиостанции.

Панель №11

    1 - тумблеры для подъема токоприемников; 2 - тумблер включения БВ; 3 - кнопка "Выбег"; 4 - джойстик "Тяга"; 5 - джойстик "Ток возбуждения".

Панель №12

    1 - рукоятка РБ; 2 - кнопка подачи песка; 3 - кнопка "Отпуск тормозов"; 4 - тумблер включения компрессоров; 5 - тумблер включения вентиляторов охлаждения ТЭД; 6 - переключатель реверсоров; 7 - тумблер "Фиксированная скорость"; 8 - кнопка подачи звукового сигнала большой громкости; 9 - контроллер крана машиниста; 10 - кнопка подачи звукового сигнала малой громкости.

Левая тумба ПУ-ЭЛ

    1 - бачок для омывающей жидкости; 2 - блок управления нагревом стекол; 3 - КАЭТ; 4 - клапаны подачи звуковых сигналов; 5 - разобщительные краны; 6 - тормозная магистраль.

Центральная тумба ПУ-ЭЛ

    1 - панель разъемов пульта; 2 - клеммная рейка; 3 - блок БСП; 4 - контроллер освещения пульта; 5 - панель реле; 6 - АЛС-ТКС.

Правая тумба ПУ-ЭЛ со снятыми фронтальной и боковой крышками

    1 - электропневматический клапан автостопа; 2 - блок КОН; 3 - выключатель цепей управления; 4 - трубопроводы подключения манометров пульта; 5 - кран вспомогательного тормоза; 6 - КАЭТ; 7 - кран резервного управления; 8 - разобщительный кран на тормозной магистрали; 9 - атмосферный рукав КАЭТ.

Схема пневматических соединений пульта для электровозов до №113


Схема пневматических соединений пульта для электровозов с №114 до №469


Схема пневматических соединений пульта для электровозов с №470