|
Главный разъединитель ГВ-1 и отключающая штанга (слева), 1 - стойка изолированная; 2 - нож; 3 - шайба; 4 - ось; 5 - винт; 6, 7 - кронштейны; 8 - винт; 9 - изолированная штанга; 10 - хомут.
Разъединитель вспомогательных цепей РВЦ-1 (справа).
По конструктивному исполнению оба разъединителя одинаковы.
На изолированной стойке 1 укреплены кронштейны 7 и 6 со щеками. К щекам среднего кронштейна шарнирно крепится нож 2 с отверстием на конце для выключения его при помощи отключающей изолированной штанги 9. |
Основными узлами реверсора являются стойки 2 из напрессованных составной изоляцией стальных шестигранников, несущих пальцедержатели с контактными пальцами 3 и шестигранный вал 5, также опрессованный составной изоляцией, несущий чугунные сегментодержатели с укрепленными на них контактными медными сегментами 4.
При повороте вала сегменты переключают соответствующие пальцы, к которым подсоединены обмотки полюсов и якорей тяговых двигателей. Этим осуществляется изменение направления движения электровоза. Верхний подшипник вала и стойки крепятся к кронштейну 1 с отверстиями для монтажа аппарата. Внизу подшипник вала и стойки закреплены на цилиндре привода 7. Пневматический привод состоит из цилиндра и двух поршней, имеющих общий шток. Шток соединен через сухарь с мотылем 8, укрепленным на валу. Сжатый воздух подводится к обеим полостям цилиндра при помощи двух электромагнитных вентилей включающего типа. При возбуждении одного из электромагнитных вентилей сжатый воздух передвигает поршень в крайнее положение. При этом мотыль поворачивает вал барабана. Кроме контактов силовой цепи, реверсор имеет блокировочные контакты 6, пальцы которых укреплены на стойках и замыкаются сегментами, сидящими на деревянных колодочках, укрепленных на валу. Назначение блокировочных контактов состоит в том, чтобы предотвращать включение линейных контакторов до тех пор, пока барабан реверсора не займет одно из крайних положений в соответствии с позицией реверсивной рукоятки контроллера. Это обеспечивет переключение реверсора только при обесточенной цепи тяговых двигателей. Реверсор ПР-158А для электровоза без рекуперации имеет большую длину по сравнению с реверсором ПР-151Д за счет увеличения расстояния между сегментами на валу и между пальцами на стойках. В остальном конструкция его такая же, как и реверсора ПР-151Д. Увеличенная электрическая прочность между сегментами и пальцами обуславливается иным положение элементов реверсора ПР-158А в схеме электровоза. |
Через две составные деревянные, пропитанные в льняном масле клицы 1 с уплотнением резиновыми муфтами 2 проходят внутрь коннектора кабели с наконечниками 3. Соединение защищено фибровой 5 и миканитовой 4 трубками. Сверху коннектор закрыт стальным кожухом.
|
eltroll2 2019-2024 |