|
1 - угольник; 2 - палец; 3 - изолированный стержень; 4 - скоба; 5 - пальцедержатель; 6, 8 - кронштейн со щеками; 7 - пружина; 9 - тяга изоляционная; 10, 11 - ножи; 12 - упор; 13 - ручка; 14 - сегментодержатель; 15 - кронштейн блокировки; 16 - рычаг; 17 - штифт.
Отключатель ОМ-1А представляет собой четыре двухполюсных ножевых разъединителя с общим блокировочным устройством и реле максимального тока, соединенных вместе угольниками 1.
На четырехгранных опрессованных составной изоляцией стержнях 3 разъединителей укреплены кронштейны 6 и 8 со щеками, с которыми соединяются ножи 10 и 11. На нижних кронштейнах установлены три реле максимального тока типа РП-1, описание которых приведено ниже. Внизу укреплено блокировочное устройство, состоящее из подвижного сегментодержателя 14 и неподвижного пальцедержателя 5, выполненных из изоляционного материала. Сегментодержатель имеет на своей оси рычаги 16, которые связаны изоляционными тягами 9 с ножами разъединителей, и поэтому при отключении любого из них сегментодержатель 14 поворачивается, производя соответствующие переключения в схеме управления. При включении всех разъединителей сегментодержатель поворачивается в нормальное положение под действием пружин 7, воздействующих на его крайние рычаги. На электровозах без рекуперативного торможения установлен отключатель двигателей типа ОМ-1В, отличающийся от описанного наличием четвертого реле перегрузки, иным количеством и расположением сегментов на сегментодержателе. |
eltroll2 2019-2024 |