Кран машиниста №222
  • Общий вид крана


  • Описание крана
    Кран машиниста усл. №222 состоит из трех основных частей: верхней - управляющей, нижней - управляемой и редуктора. Верхняя часть крана машиниста имеет следующие основные детали: зеркало 5, золотник 4, связанный с ручкой 1 стержнем 3, проходящим через крышку 2. Нижняя часть крана состоит из корпуса 7 с запрессованной втулкой 6, уравнительного поршня 8, хвостовик которого является атмосферным клапаном, втулки-седла 9 и питающего клапана 10, хвостовик которого уплотнен манжетой 11.
    Редуктор крана состоит из корпуса 19, втулки 18, клапана 17, металлической диафрагмы 16, зажатой между корпусом и стаканом 15, упорного диска-поршня 14, пружины 13 и регулирующего стакана 12. На пути движения воздуха к редуктору установлен фильтр 20. Для сообщения магистрали с уравнительным резервуаром при положении перекрыши без питания имеется обратный клапан 22 с седлом 21.
    Кран машиниста имеет шесть рабочих положений: I - зарядка и отпуск; II - поездное с автоматической ликвидацией сверхзарядки; III - перекрыша без питания тормозной магистрали; IV- перекрыша с питанием тормозной магистрали; V-служебное торможение; VI-экстренное торможение.

Кран вспомогательного тормоза №254
  • Общий вид крана


  • Описание крана
    Кран состоит из трех частей: верхней - регулирующей, средней повторителя, или реле, и нижней привалочной платы, в которой находится дополнительная камера объемом 0,3 л. Верхняя часть состоит из корпуса 4, регулирующего стакана 3, пружины 2, регулирующего винта 1 и ручки 16. В корпус 4 сбоку вмонтирован буфер 9 и клапан 10. В средней части находится поршень 5 и двойной поршень 7, уплотненные резиновыми манжетами 6. Двухседельчатый клапан 11 одним концом притерт к хвостовику поршня 7, а другим - к седлу 12.
    Поршни 5 и 7 образуют следующие камеры:
    - дополнительную камеру Д между поршнями 5 и 7, к которой каналом присоединяется камера объемом 0,3 л в привалочной плите;
    - атмосферную А между двумя манжетами поршня 7, сообщенную с атмосферой;
    - тормозную Т под поршнем 7, сообщенную с тормозным цилиндром.
    Отключающее устройство состоит из поршня 13, уплотненного резиновой манжетой 14. На поршни 5 и 7 в тормозных положениях ручки 16 крана действуют пружины 2 и 8. Поршень 13 снизу имеет камеру Б, сообщенную с тормозной трубой от воздухораспределителя, а сверху камеру В с отключающим клапаном 10. Под усилием пружины 15 поршень 13 находится в нижнем положении, и канал а сообщает обе полости между собой.
    Кран имеет следующие положения ручки:
    - отпускное - тормозные цилиндры и тормозная труба от воздухораспределителя сообщены с атмосферой через отверстие камеры А, из отпускного положения ручка крана автоматически перемещается в поездное буфером 9;
    - поездное - тормозные цилиндры сообщены с атмосферой через отверстие камеры А, а тормозная труба от воздухораспределителя - через отверстие в самом воздухораспределителе;
    - тормозное - воздух из напорной магистрали поступает в магистраль вспомогательного тормоза и далее в тормозные цилиндры, давление в которых устанавливается в зависимости от положения ручки крана, но не выше 0,392 МПа.
    При вращении ручки 16 крана вспомогательного тормоза из тормозных положений по часовой стрелке давление в тормозных цилиндрах будет понижаться.

eltroll2 2019-2024