Тепловоз 2ТЭ25А
Общее описание | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2ТЭ25А — 2-х секционный Тепловоз с Электрической передачей, тип - 25, с Асинхронными электродвигателями. Выпускался в 2006-2016 годах на Брянском машиностроительном заводе. Построено 55 тепловозов. Серия современных тепловозов с асинхронными тяговыми электродвигателями, которые характеризуются большей мощностью и простотой использования относительно коллекторных. Является первым отечественным грузовым локомотивом с асинхронными тяговыми электродвигателями. Оснащается 12-ти цилиндровыми V-образными дизельными двигателями 21-26ДГ-01 Коломенского завода мощностью 3400 л.с. Тепловоз проектировался с начала 2000-х годов под индексом ТЭ25 на базе луганского тепловоза 2ТЭ121. В июле 2006 года построен опытный тепловоз, впервые испытан и массово используются в депо Тында на Дальневосточной ж/д. Модификацию 2ТЭ25АМ можно встретить в Калининграде. С 2017-го года выпуск 2ТЭ25А приостановлен. Особенности: - Конструкционный аналог тепловоза 2005 года 2ТЭ25К, разработан (утеплён) для Байкало-Амурской магистрали. - Для управления локомотивом, контроля технического состояния оборудования, оптимизации тяговых и тормозных характеристик используется микропроцессорная система управления и диагностики. Технические характеристики
Кабина машиниста |