Тепловоз 2ТЭ25Км
Общее описание | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2ТЭ25КМ — 2-х секционный Тепловоз с Электрической передачей, тип - 25, с Коллекторными электродвигателями, Модернизированный. Выпускается с 2014 года на Брянском машиностроительном заводе. Построено 747 тепловозов. Магистральный двухсекционный грузовой тепловоз российских ж/д. Выпуск начат для замены импорта украинского 2ТЭ116У из-за сложностей поставок с Луганского завода. Тепловоз 2ТЭ25КМ с коллекторными двигателями и поосным регулированием силы тяги стал основной заменой морально устаревшим локомотивам: 2ТЭ10В, 2ТЭ10М и 2ТЭ10У. Машина создана для эксплуатации на Байкало-Амурской магистрали, но уже поставляется во все регионы России. Тепловоз выдерживает перепады температур в диапазоне от -50 до +40 °C. Мощности двигателя 18-9ДГ хватает для перевозки составов массой до 5000 т и преодолении сложного профиля пути. Особенности: - Это модификация тепловоза 2ТЭ25К «Пересвет» с более мощным двигателем 18-9ДГ мощностью 3600 л.с. на секцию - Конструкция пульта машиниста упрощена, обновлена микропроцессорная система, улучшены видеонаблюдение и системы безопасности - Кабина машиниста тепловоза 2ТЭ25КМ имеет хорошую обзорность, оснащена комфортными условиями труда (микроволновая печь, холодильник, современный био-туалет) и применён вибродемфирующий материал VDF для улучшения условий работы локомотивной бригады. - Увеличение массы перевозимых составов и, как следствие, производительности тепловоза за счет более высокой по сравнению с 2ТЭ116У касательной силы тяги при трогании с места Технические характеристики
Кабина машиниста |