Троллейбус имеет две сдвоенные двери поворотно-сдвижного типа в центральной
базе и в заднем свесе и одну одинарную либо сдвоенную (опция) в переднем свесе троллейбуса.
Привод механизмов открывания
дверей – пневматический, с дистанционным управлением
из отделения водителя. Каждая дверь оборудована снаружи
и изнутри органами управления.

Передняя дверь

Элементы схемы
БК1 |
Блок управления клапанами |
Y1, Y2 |
Электропневматические клапана |
VD13, VD31 |
Разделительные диоды |
SB8 |
Кнопка управления дверью |
Т1 |
Концевой выключатель положения створки двери |
Т2 |
Датчик аварийного открытия двери |
EL48, EL49 |
Лампы освещения проема двери |
Средняя дверь

Элементы схемы
БК2 |
Блок управления клапанами |
Y3, Y4 |
Электропневматические клапана |
VD16, VD19 |
Разделительные диоды |
SB9 |
Кнопка управления дверью |
Т1, T2 |
Концевые выключатели положения створки двери |
Т3 |
Датчик аварийного открытия двери |
EL2, EL3, EL4, EL5 |
Лампы освещения проема двери |
Задняя дверь

Элементы схемы
БК3 |
Блок управления клапанами |
Y5, Y6 |
Электропневматические клапана |
VD17, VD30 |
Разделительные диоды |
SB10 |
Кнопка управления дверью |
Т1, T2 |
Концевые выключатели положения створки двери |
Т3 |
Датчик аварийного открытия двери |
EL6, EL7, EL8, EL9 |
Лампы освещения проема двери |
|