Общее описание
    Автобус с кузовом несущей конструкции вагонной компоновки, каркас цельнометаллический. Кузов двухуровневый (полунизкопольный): в передней части автобуса пол расположен низко, в задней части имеет обычную высоту. Такая конструкция обеспечивает удобство посадки и высадки пассажиров, позволяет пользоваться автобусом инвалидам, в то же время обеспечивает простую и удобную для обслуживания компоновку мотоотсека, возможность применения разных моделей двигателя и коробок передач, унификацию задней части автобуса с другими моделями автобусов ЛиАЗ. Автобус выпускается в трехдверном исполнении.
    Двигатель устанавливается производства ЯМЗ, модели 53624-40 (для КПП ZF) или 53624-41 (для КПП Voith).

Габаритный чертеж автобуса


Основные характеристики автобуса

Пассажировместимость 100-104
Число мест для сидения 23-25
Масса автобуса, кг:
в снаряженном состоянии
с полной нагрузкой

10320
17400
Распределение снаряженной массы по осям, кг:
передней оси
задней оси

5950
11450
Двигатель ЯМЗ-53624-40 или ЯМЗ-53624-41
АКПП ZF Ecolife 6AP 1200B или Voith D864.5
Задний (ведущий) мост RABA 718.23-3300 или RABA 818.23-3300
Передняя ось ZF RL-85A или ZF RL-82A
Подвеска, тип Подвеска передней оси - зависимая, пневматическая, на двух пневмобаллонах, с двумя верхними продольными и двумя нижними диагональными реактивными штангами, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с одним датчиком положения кузова электронного управления
Подвеска заднего моста - зависимая, пневматическая, на четырех пневмобаллонах, с двумя верхними продольными и двумя нижними диагональными реактивными штангами, с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с двумя датчиками положения кузова электронного управления.
Рулевой механизм ZF 8098
Генератор MAHLE, 11.204.485
Flag Counter