Автобус с кузовом несущей конструкции вагонной компоновки, каркас цельнометаллический. Кузов двухуровневый (полунизкопольный): в передней части автобуса пол расположен низко, в задней части имеет обычную высоту. Такая конструкция обеспечивает удобство посадки и высадки пассажиров, позволяет пользоваться автобусом инвалидам, в то же время обеспечивает простую и удобную для обслуживания компоновку мотоотсека, возможность применения разных моделей двигателя и коробок передач, унификацию задней части автобуса с другими моделями автобусов ЛиАЗ. Автобус выпускается в трехдверном исполнении.
Двигатель устанавливается производства ЯМЗ, модели 53624-40 (для КПП ZF) или 53624-41 (для КПП Voith).
Габаритный чертеж автобуса
Основные характеристики автобуса
Пассажировместимость |
100-104 |
Число мест для сидения |
23-25 |
Масса автобуса, кг: в снаряженном состоянии с полной нагрузкой |
10320 17400 |
Распределение снаряженной массы по осям, кг: передней оси задней оси |
5950 11450 |
Двигатель |
ЯМЗ-53624-40 или ЯМЗ-53624-41 |
АКПП |
ZF Ecolife 6AP 1200B или Voith D864.5 |
Задний (ведущий) мост |
RABA 718.23-3300 или RABA 818.23-3300 |
Передняя ось |
ZF RL-85A или ZF RL-82A |
Подвеска, тип |
Подвеска передней оси - зависимая, пневматическая, на двух пневмобаллонах, с двумя верхними продольными и двумя нижними диагональными реактивными штангами, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с одним датчиком положения кузова электронного управления Подвеска заднего моста - зависимая, пневматическая, на четырех пневмобаллонах, с двумя верхними продольными и двумя нижними диагональными реактивными штангами, с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с двумя датчиками положения кузова электронного управления. |
Рулевой механизм |
ZF 8098 |
Генератор |
MAHLE, 11.204.485 |
|