Автобус ЛиАЗ-621365-40 предназначен для городских пассажирских перевозок по дорогам с усовершенствованным покрытием I и II категории. Автобус с кузовом несущей конструкции вагонной компоновки, шарнирно-сочлененный имеет низкое расположение пола (низкопольный), что обеспечивает удобство посадки и высадки пассажиров и сокращает время остановок. Каркас кузова – цельнометаллический.
Габаритный чертеж автобуса
Основные характеристики автобуса
Пассажировместимость |
170-193 (165-188) |
Число мест для сидения |
33-51 (33-46) |
Масса автобуса, кг: в снаряженном состоянии с полной нагрузкой |
15600-18750 28000-30000 |
Распределение снаряженной массы по осям, кг: передней оси средней оси задней оси |
6500-7380 8800-11500 11500-13000 |
Двигатель |
ЯМЗ-53703-40 |
АКПП |
XI’AN FC, FC6A185RB |
Задний (ведущий) мост |
Shaаnxi Hande Axle, HDZ13P (HDZ274) |
Средняя ось |
HDZ11.5t |
Передняя ось |
НDZ7.5t |
Подвеска, тип |
Подвеска передней оси - зависимая, пневматическая, на двух упругих элементах рукавного типа, с двумя верхними продольными и двумя нижними диагональными реактивными штангами, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с двумя датчиками положения кузова электронного управления. Подвеска средней оси - зависимая, пневматическая, на четырех упругих элементах рукавного типа, с двумя верхними продольными и двумя нижними диагональными реактивными штангами, с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с одним датчиком положения кузова электронного управления, со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска заднего моста - зависимая, пневматическая, на четырех упругих элементах рукавного типа, с двумя верхними продольными и двумя нижними диагональными реактивными штангами, с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с двумя датчиками положения кузова электронного управления, со стабилизатором поперечной устойчивости. |
Рулевой механизм |
FNBK120RA04 |
Узел сочленения |
IК29НLА1SF-QD1V2.00 |
Генератор |
ЯМЗ, 5340.3701010-52 |
|