Общее описание
    Автобус ЛиАЗ-621365-40 предназначен для городских пассажирских перевозок по дорогам с усовершенствованным покрытием I и II категории. Автобус с кузовом несущей конструкции вагонной компоновки, шарнирно-сочлененный имеет низкое расположение пола (низкопольный), что обеспечивает удобство посадки и высадки пассажиров и сокращает время остановок. Каркас кузова – цельнометаллический.

Габаритный чертеж автобуса


Основные характеристики автобуса

Пассажировместимость 170-193 (165-188)
Число мест для сидения 33-51 (33-46)
Масса автобуса, кг:
в снаряженном состоянии
с полной нагрузкой

15600-18750
28000-30000
Распределение снаряженной массы по осям, кг:
передней оси
средней оси
задней оси

6500-7380
8800-11500
11500-13000
Двигатель ЯМЗ-53703-40
АКПП XI’AN FC, FC6A185RB
Задний (ведущий) мост Shaаnxi Hande Axle, HDZ13P (HDZ274)
Средняя ось HDZ11.5t
Передняя ось НDZ7.5t
Подвеска, тип Подвеска передней оси - зависимая, пневматическая, на двух упругих элементах рукавного типа, с двумя верхними продольными и двумя нижними диагональными реактивными штангами, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с двумя датчиками положения кузова электронного управления.
Подвеска средней оси - зависимая, пневматическая, на четырех упругих элементах рукавного типа, с двумя верхними продольными и двумя нижними диагональными реактивными штангами, с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с одним датчиком положения кузова электронного управления, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Подвеска заднего моста - зависимая, пневматическая, на четырех упругих элементах рукавного типа, с двумя верхними продольными и двумя нижними диагональными реактивными штангами, с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с двумя датчиками положения кузова электронного управления, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Рулевой механизм FNBK120RA04
Узел сочленения IК29НLА1SF-QD1V2.00
Генератор ЯМЗ, 5340.3701010-52
Flag Counter