Автобус ЛиАЗ 6213.65-79 предназначен для городских пассажирских перевозок по дорогам с усовершенствованным покрытием I и II категории. Автобус с кузовом несущей конструкции вагонной компоновки, шарнирно-сочлененный имеет низкое расположение пола (низкопольный), что обеспечивает удобство посадки и высадки пассажиров и сокращает время остановок. Каркас кузова – цельнометаллический. Двигатель - ЯМЗ-53613-43 (евро 5).
Габаритный чертеж автобуса
Основные характеристики автобуса
Пассажировместимость |
147-155 (136-146) |
Число мест для сидения |
30-34 |
Масса автобуса, кг: в снаряженном состоянии с полной нагрузкой |
15730 27000 |
Распределение снаряженной массы по осям, кг: передней оси средней оси задней оси |
4220 3800 7710 |
Двигатель |
ЯМЗ-53613-43 |
АКПП |
ZF-Ecolife, 6AP 1400B |
Задний (ведущий) мост |
ZF AV-133/90/7 |
Средняя ось |
ZF AVN-132 |
Передняя ось |
ZF RL-85A |
Подвеска, тип |
Подвеска передней оси - зависимая, пневматическая, на двух пневмобаллонах, с двумя верхними продольными и двумя нижними диагональными реактивными штангами, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с одним датчиком положения кузова электронного управления. Подвеска средней оси - зависимая, пневматическая, на четырех пневмобаллонах, с двумя верхними продольными и двумя нижними диагональными реактивными штангами, с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с двумя датчиками положения кузова электронного управления. Подвеска заднего моста - зависимая, пневматическая, на четырех пневмобаллонах, с двумя верхними продольными и двумя нижними диагональными реактивными штангами, с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с двумя датчиками положения кузова электронного управления. |
Рулевой механизм |
RBAS, 8098.955.704 |
Узел сочленения |
Hubner, HNGK 19.5 |
Генератор |
Mahle 11.204.485 |
|