Система охлаждения тягового привода
  • Компоненты системы охлаждения

    Электродвигатели ведущего моста 1 и инверторные преобразователи питания двигателей 5 и 6 жидкостного охлаждения. Циркуляцию жидкости в системе обеспечивают два насоса 11. Охлаждение жидкости происходит в радиаторе 8, обдуваемом вентилятором 10. При необходимости охлаждающая жидкость дополнительно через 2-х позиционный кран 4 направляется в салонный отопитель конвекторного типа.
    В качестве теплоносителя используется охлаждающая жидкость из смеси воды и этиленгликоля.

  • Принципиальная схема системы охлаждения тягового электропривода (электробусы 1-го поколения)

    1 - радиатор охлаждающей жидкости; 2 - электропортальный мост; 3 - преобразователь напряжения двухканальный 600VDC/380VAC; 4 - преобразователь напряжения комбинированный 600 VDC/24VDC и 600VDC/380VAC; 5 - отопитель салонный конвекторного типа; 6 - бачок расширительный охлаждающей жидкости; 7 - насос циркуляционный электрический; 8 - кран 2-х позиционный электрический; 9 - трубопроводы и система охлаждения; 10 - частотный преобразователь электродвигателя левого борта; 11 - частотный преобразователь электродвигателя правого борта; 12 - электровентилятор; 13 - расходомер.

  • Принципиальная схема системы охлаждения тягового электропривода (электробусы 3-го поколения)

    1 – электропортальный мост; 2 – отопитель салонный конвекторного типа; 3 – трубопроводы системы охлаждения; 4 – кран 2-х позиционный электрический; 5 – тяговый инвертор электродвигателя левого борта; 6 – тяговый инвертор электродвигателя правого борта; 7 – расходомер; 8 – радиатор охлаждающей жидкости; 9 – бачок расширительный охлаждающей жидкости; 10 – электровентилятор; 11 – насос циркуляционный электрический;

eltroll2 2019-2024