Электробус Е321 Ольгерд
Е321 — белорусский электробус производства ОАО «Белкоммунмаш» (Минск). Эксплуатируется в Минске, Сочи и Гродно. Планируется эксплуатация в Нижнем Новгороде.
Устройство и эксплуатация городского общественного транспорта и ЖД
БКМ E433 Vitovt Max Electro (первого поколения)
Электробус модели Е433 – трехосный, сочлененный, четырехдверный, низкопольный с увеличенной базой, повышенной вместимости, с транзисторной системой управления тяговым электродвигателем переменного тока.
Устройство и эксплуатация городского общественного транспорта и ЖД
БКМ E433 Vitovt Max Electro (второго поколения)
Основные отличия в измененной планировке кабины и несколько модифицированном кузове.
Устройство и эксплуатация городского общественного транспорта и ЖД
БКМ 43303А Vitovt MAX DUO
Электробус модели 43303А - трёхосный, низкопольный, сочленённый, оборудован дизель-генераторной установкой и механической аппарелью в районе второй двери.
Устройство и эксплуатация городского общественного транспорта и ЖД
БКМ E490
Электробус модели E490 - двухоснеый, низкопольный, двухдверный, электродвигатель переменного тока.
Устройство и эксплуатация городского общественного транспорта и ЖД
Volgabus 5270.E0
Электробус Volgabus 5270.E0 однозвенный, трехдверный, с транзисторной системой управления тяговым электродвигателем переменного тока.
Устройство и эксплуатация городского общественного транспорта и ЖД
ЛиАЗ 6274 (первого поколения)
Электробус ЛиАЗ-6274 предназначен для городских пассажирских перевозок по дорогам с усовершенствованным покрытием I и II категории. Электробус с кузовом несущей конструкции вагонной компоновки, имеет низкое расположение пола (низкопольный), что обеспечивает удобство посадки и высадки пассажиров и сокращает время остановок.
Устройство и эксплуатация городского общественного транспорта и ЖД
ЛиАЗ 6274 (с 2023 г.в.)
Электробус ЛиАЗ-6274 предназначен для городских пассажирских перевозок по дорогам с усовершенствованным покрытием I и II категории. Электробус с кузовом несущей конструкции вагонной компоновки, имеет низкое расположение пола (низкопольный), что обеспечивает удобство посадки и высадки пассажиров и сокращает время остановок.
Устройство и эксплуатация городского общественного транспорта и ЖД
МАЗ 303Е10
Электробус МАЗ 303E создан на базе перспективного городского низкопольника МАЗ-303. Электробус заметно отличается от предшественников и по дизайну, и по конструкции: здесь полностью новый каркас кузова, просторный салон, низкий уровень пола, независимая передняя подвеска и обилие современной электроники.
Устройство и эксплуатация городского общественного транспорта и ЖД