Общее описание
    Электробус КАМАЗ-6282 рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 °С, относительной влажности воздуха до 75% при температуре плюс 15°С, запыленности до 1,0 г/м3, скорости ветра до 20 м/с и в районах, расположенных на высоте до 1200 м над уровнем моря.

Габаритный чертеж электробуса


Общая компоновка электробуса

    1 – элементы кузова; 2 – кузов с агрегатами; 3 – кузовные системы.

Основные характеристики электробуса

Колесная формула 4*2
Пассажировместимость, чел
-общая
-сидячих мест

85 (81)
33 (34)
Масса электробуса в снаряженном состоянии, кг, общая
передняя ось
задняя ось
12200
4400
7800
Технически допустимая максимальная масса, кг, общая
передняя ось
задняя ось
18000
6500
11500
Максимальная скоорсть движения электробуса, км/ч, не менее 70
Время разгона до скорости 60 км/ч, не более, с 35
Запас хода при полной заряженной аккумуляторной батарее емкостью 80 кВт*ч (пробег на одной зарядке) при скорости 60 км/ч, км, не менее от 40 до 70
Максимальный угол подъема, преодолеваемый электробусом технически допустимой максимальной массы, не менее 18% (10°)
Колеса 8,25-22,5
Шины бескамерные 275/70R 22,5
Время зарядки бортовым зарядным устройством от трехфазной сети 380В, часов, не более 5
Время ультрабыстрой зарядки с помощью токоприемника не менее 90% (при токе зарядки 480А), минут, не более 20
Удельный расход электроэнергии для электробуса на 100 км пути при движении со скоростью 60 км/ч, кВт*ч/100 км, не более 110
Тормозной путь при применении рабочей тормозной системы с начальной скорости торможения 60 км/ч, м, не более 36,7
Тормозной путь при применении запасной тормозной системы со скорости 60км/ч, м, не более 64,4
Внешний габаритный радиус поворота электробуса по переднему буферу, м, не более 11,5

Механическое оборудование

Двери


Задний мост


Электрическое оборудование

Коммутационная панель


Токоприемник Schunk 10.01.5002.15


Пневматическое оборудование

Схема пневмопривода

    1 - агрегат компрессорный винтовой; 2 - влагомаслоотделитель; 3 - клапан для накачивания шин; 4 - осушитель с регулятором давления; 5 - регенерационный ресивер; 6 - датчик аварийного давления; 7 - кран экстренного растормаживания; 8, 13, 27 - кран слива конденсата; 9, 16 - клапан контрольного вывода; 10 - тормозные камеры заднего моста с пружинным энергоаккумулятором; 11 - модуль EBS двухканальный; 12, 15, 28 - датчик аварийного давления воздуха; 14 - ресиверы контура II; 17 - модулятор; 18 - модуль EBS одноканальный; 19 - кран управления стояночной тормозной системой; 20 - датчик сигнала торможения; 21 - ускорительный клапан; 22 - клапан двухмагистральный; 23 - тормозные камеры передней оси; 24 - датчик давления; 25 - тормозной кран с педалью; 26 - ресивер контура I; 29 - четырехконтурный защитный клапан; 30, 31 - одинарный защитный клапан; 32 - ресивер пневмоподвески; 33 - ресивер потребителей; 34 - датчик аварийного падения давления; 35 - реисвер контура III; 36 - конденсационный ресивер; I - к потребителям.

Установка пневмопривода на шасси (2018-2021)

    1 - установка тормозного крана; 2, 6, 9, 12 - установка воздушных ресиверов; 3 - установка крана регулировки рулевой колонки; 4 - установка крана ручного тормоза; 5 - установка модуляторов; 7 - установка защитного клапана; 8 - установка блока подготовки воздуха; 10 - установка защитных клапанов; 11 - клапан экстренного растормаживания; 13 - модуль EBS двухканальный; 14 - блок управления тормозами третьего контура; 15 - модуль EBS одноканальный; A - направление движения вперед.

Установка пневмопривода на шасси (с 2021)

    1, 5, 6, 8, 11, 15 - установка воздушных ресиверов; 2 - установка тормозного крана; 3 - установка крана механизма блокировки рулевой колонки; 4 - установка модуляторов; 7 - клапан редукционный; 9 - клапан защитный четырехконтурный; 10 - установка блока подготовки воздуха; 12 - блок управления тормозами третьего контура; 13 - модуль EBS двухканальный; 14 - установка защитных клапанов; 16 - модуль EBS одноканальный; 17 - установка крана ручного тормоза.

Компрессор УКВ LE-26.10 AT Lok

Flag Counter