Е321 — белорусский электробус производства ОАО «Белкоммунмаш» (Минск). Эксплуатируется в Минске, Сочи и Гродно. Планируется эксплуатация в Нижнем Новгороде. Электробус двухосный, трехдверный, низкопольный, повышенной вместимости, с транзисторной системой управления тяговым электродвигателем переменного тока, оборудован накопителем электроэнергии.
|
|
Рулевое управление включает в себя:
- регулируемую рулевую колонку с травмобезопасным и противоугонным устройством и рулевым колесом; - соединительные карданные валы; - редуктор угловой; - механизм рулевой со встроенным распределителем гидроусилителя и сошкой; - тягу сошки; - Схема установки рулевого управления - Схема работы рулевого механизма при движении по прямой - Схема работы рулевого механизма при повороте направо - Схема работы рулевого механизма при повороте налево - Тяга продольная рулевая - Технические характеристики рулевых механизмов с гидроусилителем ШНКФ 453461.700 - Редуктор угловой - Рулевая колонка с травмобезопасным устройством - Рулевой механизм
Гидросистема рулевого управления включает в себя:
- гидростанцию; - масляный бак со встроенным фильтром очистки и датчиком-гидросигнализатором уровня масла; - всасывающий, напорный и сливной рукава. - Гидростанция - Насос GP2K16L-G262A - Двигатель гидронасоса Г732В - Масляный бак - Датчик-сигнализатор
Подвеска транспортного средства состоит из подвесок передней и задней осей.
Подвеска передней оси - зависимая, пневматическая на двух пневмоэлементах, с двумя амортизаторами и одним магнитным клапаном ECAS, с применением передней оси RL-85А, имеющей балку двутаврового сечения. На балке передней оси имеются жесткие Z-образные кронштейны, на которые опираются упругие пневматические элементы подвески, воспринимающие вертикальные нагрузки. Для восприятия боковых и продольных нагрузок и крепления передней оси служат четыре реактивные штанги. Две установлены "V"–образно и крепятся одной стороной к треугольному кронштейну балки моста, другой – к кронштейнам кузова электробуса. Две верхние штанги крепятся одной стороной к кронштейнам балки моста, другой – к кронштейнам кузова электробуса. Колебания кузова гасятся двумя телескопическими амортизаторами, которые одновременно играют роль ограничителя вертикального хода отбоя (вниз) подвески. Подвеска задней оси зависимая, пневматическая на четырех пневмоэлементах, с четырьмя амортизаторами и одним магнитным клапаном ECAS, с применением ведущего моста AV-133/80°. Две нижние штанги установлены "V"-образно, две верхние штанги расположены вдоль продольной оси электробуса. Одним концом штанги крепятся к кронштейнам моста, а вторым – к кронштейнам каркаса электробуса. Вертикальная нагрузка воспринимается четырьмя упругими пневматическими элементами, опирающимися на четыре разнесенных кронштейна, установленных на мосту. Колебания кузова гасятся четырьмя телескопическими амортизаторами, которые устанавливаются рядом с упругими элементами и одновременно выполняют роль ограничителя вертикального хода отбоя подвески. - Элемент упругий - Амортизатор гидравлический
Троллейбус оборудован следующими тормозными системами:
-рабочей - для замедления движения электробуса до его полной остановки. Функции рабочей тормозной системы выполняет двухконтурная пневматическая тормозная система с раздельным приводом от тормозных камер на тормозные механизмы первой, второй и третьей осей и с антиблокировочной системой (АБС); -стояночной - для удержания электробуса на месте на стоянке (уклоне). Функции стояночной тормозной системы выполняют тормозные механизмы второй и третьей осей с приводом от энергоаккумуляторов с управлением от тормозного крана; -остановочной - функции остановочной тормозной системы выполняют тормозные механизмы ведущей оси и приводятся в действие автоматически при открытых дверях; –вспомогательной (износостойкой) - функции вспомогательной тормозной системы выполняет электрическая система электродинамического торможения, развиваемого тяговым электродвигателем и воздействующая на колеса ведущей оси; –аварийной - функции аварийной тормозной системы выполняет стояночная тормозная система или любой из контуров рабочей тормозной системы, вступает в действие при отказе рабочей тормозной системы; - Кран тормозной двухсекционный с рычагом - Кран тормозной обратного действия с ручным управлением |
|
eltroll2 2019-2024 |