Мосты троллейбуса БКМ 433030 Vitovt Max II
  • Ось управляемая

    1 – колесная ступица с тормозным механизмом, 2 – место установки стабилизатора, 3 – продольный рычаг, 4 – треугольный рычаг, 5 – пневмоэлемент, 6 – амортизатор, 7 - поперечная рулевая тяга, 8 – ось-балка, 9 – рулевая сошка, 10 – рычаг рулевой трапеции.

    Тормозная система дисковая, управление тормозными механизмами - пневматическое.

  • Мост поддерживающий

    1 – колесная ступица с тормозным механизмом, 2 – продольный рычаг, 3 – треугольный рычаг, 4 – пневмоэлемент, 5 – амортизатор, 6 – Место соединения системы регулирования дорожного просвета, 7 – ось-балка, 8 – привод моста сбоку, 9 – бортовой редуктор, 10 – место установки стабилизатора, 11 – опора пневмоэлемента.

    Тормозная система дисковая, управление тормозными механизмами - пневматическое.

  • Мост ведущий

    1 – колесная ступица с тормозным механизмом, 2 – продольный рычаг, 3 – треугольный рычаг, 4 – пневмоэлемент, 5 – амортизатор, 6 – Место соединения системы регулирования дорожного просвета, 7 – ось-балка, 8 – место установки стабилизатора, 9 – опора пневмоэлемента.

    Главная передача: разнесенная, двухступенчатая, коническая, с гипоидным зацеплением. Общее передаточное число - 9,81. Тормозная система дисковая, управление тормозными механизмами - пневматическое.

© eltroll2 2019-2022