Электробус ЛиАЗ-6274 предназначен для городских пассажирских перевозок по дорогам с усовершенствованным покрытием I и II категории. Электробус с кузовом несущей конструкции вагонной компоновки, шарнирно-сочлененный имеет низкое расположение пола (низкопольный), что обеспечивает удобство посадки и высадки пассажиров и сокращает время остановок. Каркас кузова – цельнометаллический. Электробусы рассчитаны на эксплуатацию в районах с умеренным климатом (исполнение У), согласно ГОСТ Р 5099 2396.
Формат материала - pdf. Размер - 337 КБ
|
Общий вид органов управления и приборов в кабине
1 – переключатель выбора режима движения; 2 – крана стояночного тормоза; 3 – пульт Эра–Глонасс; 4 – джойстик управления зеркалами заднего вида; 5 – левая панель щитка приборов; 6 – многофункциональный дисплей комбинации приборов; 7 – правая панель щитка приборов; 8 – экран телематики и видеонаблюдения; 9 – рулевое колесо с кнопками управления контрольным прибором; 10 – выключатель ПТЭ; 11 – правый комбинированный подрулевой переключатель; 12 – педаль тормоза; 13 – педаль акселератора. Панель дополнительного оборудования 1 – тангента (динамик с микрофоном) автоинформатора; 2 – плафон освещения кабины; 3 – автоинформатор «ОРБИТА.Информатор-1DIN»; 4 – пульт управления климатом электробуса; 5 – тахограф; 6 – ОРБИТА.Навигатор.02; 7 – видеокамера обзора кабины. |
1 – зеркало заднего вида; 2 – указатель поворота боковой; 3 – габаритные огни; 4 – форточки салона; 5 – кондиционер и электрооборудование на крыше; 6 – вентиляционные решетки; 7 – кран аварийного открывания дверей; 8 – пассажирские двери; 9 – кнопка вызова водителя; 10 – боковой рейсоуказатель
|
1 - мост электропортальный; 2 - субпак тяговой батареи; 3 - коробка коммутационная АКБ тягового электропривода; 4 - тяговый инвертор электродвигателя правого борта; 5 - тяговый инвертор электродвигателя левого борта; 6 - электронный блок управления верхнего уровня; 7 - педаль акселератора в кабине водителя.
Основные функции системы управления тяговым электроприводом: - обработка сигналов, характеризующих различные режимы работы тяговых инверторов и электродвигателей; - формирование сигнала для поддержания постоянства скорости движения электробуса; - формирование сигнала защиты при замыкании силовой цепи на корпус; - формирование сигналов защиты при превышении допустимого значения температуры силовых агрегатов тягового электропривода; - формирование сигналов управления контакторами и режимами работы; - диагностика управляющего комплекса; - наладочный режим; - связь с панелью приборов, расположенной в кабине электробуса.
1 – антенны; 2 – коммутационная коробка; 3 – высоковольтные провода; 4 – субпак Microvast LpTO MV-B; 5 – накрышный блок климатической установки; 6 – субпак Microvast LpTO MV-C; 7 – коммутационная коробка (HV-Box); 8 – высоковольтная коммутационная коробка пантографа; 9 – коммутационная коробка; 10 – вспомогательный преобразователь; 11 – пантограф; 12 – трубо-проводы система термостатирования тяговых батарей; 13 – элементы системы термо-статирования тяговых батарей (TMS); 14 – диэлектрическая дорожка; 15 – баллоны пневматической системы.
-
Расположение блоков коммутационного оборудования и предохранителей
- Центральный коммутационный электрощит - Задний коммутационный электрощит - Мультиплексоры управления электропотребителями - Силовой распределительный электрощит
-
Технические характеристики
- Основные компоненты системы зарядки - Основные компоненты токоприемника - Основание - Подвижная рама - Линейная направляющая контактной головы - Контактная голова - Система плоскопараллельности - Механизм подъема/опускания - Схема прокладки кабеля от актуатора до разъема ТЗУ - Принципиальная электрическая схема актуатора - Кинематика системы подъема/опускания - Система кабелей - Контактный кожух
-
Расположение компонентов Microvast
- Взрыв-схема аккумуляторной батареи - Система термостатирования батарей
-
Преобразователи напряжения вспомогательные ИРБИ КА12-002У1
- Преобразователь напряжения собственных нужд АВМЮ.435252.002-01
Формат материала - pdf. Размер - 21.7 МБ
|
1 – воздушный баллон контура стояночной тормозной системы; 2 – клапан слива конденсата; 3 – тормозной кран с педалью; 4 – передний электромагнитный клапан системы управления подвеской; 5 – одноканальный модуль передней оси; 6 – воздушный баллон контура рабочих тормозов передней оси; 7 – воздушный баллон контура дополнительных потребителей; 8 – ускорительный клапан; 9 – двухмагистральный клапан; 10 – двухканальный модуль ведущего моста; 11 – воздушный баллон контура рабочих тормозов ведущего моста; 12 – задний электромагнитный клапан системы управления подвеской; 13 – модуль подготовки сжатого воздуха; 14 – компрессор пневматический с электроприводом.
Пневмосистема состоит из системы воздухоснабжения и четырёх контуров, отделённых друг от друга защитными клапанами модуля подготовки сжатого воздуха: - контур рабочих тормозов задней оси; - контур рабочих тормозов передней оси; - контур стояночного тормоза; - контур дополнительных потребителей. Давление воздуха в пневматических контурах контролируется с помощью двух манометров и сигнальных ламп аварийного падения давления воздуха в комбинации приборов.
1 – агрегат компрессорный; 2 – клапан защитный одинарный с ограниченным обратным потоком; 3 – модуль подготовки воздуха; 4 – блок EBS; 5, 6, 7 – баллон воздушный; 8 – пневморессора передней подвески; 9 – пневморессора задней подвески; 10 – камера тормозная тип 24; 11 – камера тормозная с пружинным энергоаккумулятором тип 24/24; 12 – модулятор; 13 – кран тормозной; 14 - клапан ускорительный; 15 – модуль одноканальный передней оси; 16 – модуль двухканальный ведущего моста; 17 – клапан двухмагистральный; 18 – кран ручной тормозной; 19 – кран аварийного растормаживания; 20 - пневмораспределитель; 21 – клапан электромагнитный передней подвески; 22 – клапан электромагнитный задней подвески; 23 – клапан обратный; 24 – выключатель давления; 25 – датчик давления воздуха; 26 – датчик аварийного давления воздуха; 27 – выключатель сигнала торможения; 28 – клапан контрольного вывода; 29 – клапан слива конденсата; 30 – охладитель.
|
eltroll2 2019-2024 |