Кузовное оборудование электробуса ЛиАЗ 6274
  • Каркас кузова

     1 - каркас задка; 2 - каркас крыши; 3 - каркас боковина; 4 - каркас основания; 5 - каркас передка.

     Каркас кузова выполнен из стальных труб прямоугольного сечения. Конструкция усилена дополнительными раскосами, косынками и накладками из стального листа.
     Каркас кузова имеет защитное антикоррозионное покрытие, выполненное погружением в катафорезную ванну.

  • Облицовка кузова

     Электробус вид спереди
     1 – верхний габаритный огонь; 2 – передний обтекатель крыши; 3 – передний маршрутоуказатель; 4, 11 – зеркала заднего вида; 5 – стекло ветрового окна; 6 – дневной ходовой огонь / габарит; 7 – указатель поворота; 8 – фара ближнего /дальнего света; 9 – противотуманная фара; 10 – стеклоочистители; 12 – рамка ветрового окна; 13 – лючок зарядного порта; 14 – передний люк; 15 – передний бампер.

     Электробус вид сзади
     1 – задний обтекатель крыши; 2 – габаритный огонь; 3 – задний маршрутоуказатель; 4 – камера заднего вида; 5 – заднее стекло; 6 – стоп-сигнал; 7 – указатель поворота; 8 – габаритный фонарь; 9 – фонарь заднего хода; 10 – противотуманный фонарь; 11 – заднее светоотражающее устройство; 12 – задний бампер; 13 – задний люк; 14 – фонарь освещения номерного знака; 15 – заднее буксирное устройство

     Доступ к агрегатам при открытой облицовке передка
     1 – климатическая установка водительского отсека; 2 – зарядный порт; 3 – масляный бачок; 4 – бачок омывателя

     Агрегаты отсека тягового электрооборудования
     1 – датчик давления в системе охлаждения; 2 – тяговый инвертор правого электродвигателя; 3 – тяговый инвертор левого электродвигателя; 4 – коммутационные коробки; 5 – коробка диагностических разъемов; 6 – вспомогательный инвертор (650/380 В) воздушного компрессора; 7 – вспомогательный инвертор (650/28 В); 8 – АКБ собственных нужд; 9 – электрический кран двухконтурный; 10 – механический выключатель массы АКБ собственных нужд; 11 – расширительный бачок системы отопления; 12 – расширительный бачок системы охлаждения; 13 – силовой распределительный щит; 14 – электрические подогреватели пассажирского салона(за радиатором охлаждения); 15 – циркуляционные насосы системы охлаждения(за радиатором охлаждения); 16 – радиатор системы охлаждения; 17 – компрессор пневматической системы; 18 – модуль подготовки воздуха; 19 – циркуляционный насос системы отопления.

     Наружные панели боковин выполнены из оцинкованного стального листа. Крыша и фальшборт крыши облицованы стеклопластиковыми панелями.
     Внутренние панели выполнены из формованного пластика.
     Пол электробуса изготовлен из водостойкой фанеры и прикреплен к элементам каркаса основания трехгранными резьбовыдавливающими винтами. Для улучшения шумоизоляции фанера крепится на стальной каркас через самоклеящуюся ленту из вспененного синтетического материала. Сверху на фанеру настелен линолеум.
     Передняя и задняя маска электробуса состоят из нескольких деталей, изготовленных из стеклопластика, которые приклеиваются к каркасу кузова. Передняя маска имеет лючок зарядного порта и откидную облицовку передка для доступа к бачку стеклоомывателя, масляному бачку ГУР и климатической установке водительского отсека.
     Задняя маска имеет люк для доступа в отсек тягового электрооборудования, в котором расположены элементы тягового электропривода (ТЭП), системы отопления, системы охлаждения и пневматической системы.
     Окна электробуса. В кузове имеются переднее, заднее и боковые окна. Боковые окна салона (кроме окон, предназначенных для аварийной эвакуации пассажиров) имеют сдвижные форточки, расположенные в верхней части окна.
     Для разбивания стекол при эвакуации предусмотрены специальные молотки, установленные на панелях внутренней облицовки салона и снабженные информационными табличками.

  • Аппаралель

     В проеме средней двери расположена аппарель для посадки и высадки инвалидов на колясках. Аппарель состоит из двух панелей, соединенных петлями. Одна из панелей – основание, закреплена на полу у входа в среднюю пассажирскую дверь электробуса. Вторая панель – откидывающийся трап, в сложенном состоянии лежит на основании, не мешая входу-выходу пассажиров. Для въезда (или выезда) инвалида в коляске трап поднимают за специальную ручку и откидывают на тротуар.
     На верхнюю поверхность основания и на обе поверхности трапа наклеено антискользящее покрытие, обрамленное по периметру специальными профилями. Электросхемой электробуса предусмотрена блокировка закрытия средней двери при откинутом трапе аппарели, а также индикация открытой аппарели в комбинации приборов.

eltroll2 2019-2024