Блок тяговых аккумуляторов ForseePower
  • Расположение компонентов Pulse 15

    1 - элементы фальшкрыши; 2 - клеммные коробки; 3 - пантограф; 4 - батарейный модуль; 5 - накрышный блок климатической установки; 6 - компрессор климматической установки; 7 - бортовое зарядное устройство; 8 - диэлектрическая дорожка; 9 - патрубки системы кондиционирования; 10 - высоковольтные провода; 11 - система термостатирования батарей; 12 - баллоны пневматической системы.

    1 - батарейный модуль Pulse 15 Forsee Power; 2 - жгуты высоковольтных проводов; 3 - шланги системы термостатирования батарей (TMS); 4 - система термостатирования батарей (TMS).

  • Взрыв-схема батарейного модуля

    1 - рама опорная силовая; 2 - радиатор нижний охлаждающей жидкости для обогрева/охлаждения; 3 - фиксирующее крепление ячеек; 4 - комплект аккумуляторных ячеек; 5 - модуль коммутации и системы BMS; 6 - фитинги подводящие/отводящие охлаждающую жидкость; 7 - радиатор верхний охлаждающей жидкости для обогрева/охлаждения; 8 - комплект аккумуляторных ячеек; 9 - корпус защитный.

  • Расположение клеммных коробок на крыше электробуса

    1 - коробка коммутационная зарядного оборудования; 2 - бортовое зарядное устройство (БЗУ); 3 - коробка коммутационная АКБ тягового электропривода; 4 - коробка высоковольтных предохранителей; 5 - коробка зарядная; 6 - коробка автоматических выключателей.

  • Принципиальная схема термостатирования батарей

    1 - рама опорная силовая; 2 - радиатор нижний охлаждающей жидкости для обогрева/охлаждения; 3 - фиксирующее крепление ячеек; 4 - комплект аккумуляторных ячеек; 5 - модуль коммутации и системы BMS; 6 - фитинги подводящие/отводящие охлаждающую жидкость; 7 - радиатор верхний охлаждающей жидкости для обогрева/охлаждения; 8 - комплект аккумуляторных ячеек; 9 - корпус защитный.

Блок тяговых аккумуляторов Microvast
  • Расположение компонентов Microvast

    1 - элементы фальшкрыши; 2 - электропортальный мост; 3 - пантограф; 4 - блок батарей Microvast LpTO; 5 - накрышный блок климатической установки; 6 - компрессор климатической установки; 7 - бортовое зарядное устройство; 8 - диэлектрическая дорожка; 9 - патрубки системы кондиционирования; 10 - высоковольтные провода; 11 - система термостатирования батарей; 12 - баллоны пневматической системы.

    1 - батарейный модуль Microvast LpTO B-pack; батарейный модуль Microvast LpTO C-pack; 3 - жгуты высоковольтных проводов; 4 - шланги системы термостатирования батарей (TMS); 5 - клеммная коробка; 6 - система термостатирования батарей (TMS).

Блок тяговых аккумуляторов Microvast (для электробусов 2023 г.в.)
  • Расположение компонентов Microvast

    1 – субпак типоразмера C; 2 – субпак типоразмера B; 3 – жгуты высоковольтных проводов; 4 – трубопроводы системы термостатирования батарей (TMS); 5 – коммутационная коробка (HV-Box); 6 – накрышный блок климатической установки с теплообменником и нагревателем для системы термостатирования тяговых батарей; 7 – чехол субпака и HV-Box из огнезащитного полотна; 8 – элементы системы термостатирования тяговых батарей (TMS).

  • Взрыв-схема аккумуляторной батареи

    1 – силовой выход (положительный); 2 – выводы гидравлического подключения системы охлаждения; 3 – выключатель ручного размыкания цепи; 4 – силовой выход (отрицательный); 5 – модули с ячейками (6 модулей для MV-C субпака, 4 модуля для MV-B субпака); 6 – основание корпуса; 7 – крышка корпуса

  • Система термостатирования батарей

    1 – батарея МрСО 6Р72S; 2 – батарея МрСО 6Р48S; 3 – расширительный бачок; 4 – климатическая система (накрышный блок); 5 – теплообменник с подогревателем в составе климатической установки; 6 – циркуляционный насос; 7 – запорный вентиль.

    Система терморегулирования предназначена для обогрева, охлаждения тяговых батарей с целью поддержания оптимального температурного режима батарей, гарантирующего стабильность характеристик батарей и их ресурс.
    Для обогрева/охлаждения батарей используется жидкостная система, соединённая с теплообменником и подогревателем климатической установки (накрышный блок).
    Данная система жидкостного типа функционирует в 4-х режимах:
    - Режим охлаждения батарей;
    - Режим циркуляции;
    - Режим ожидания;
    - Режим нагрева.
    Выбор режима для работы система термостатирования производит автоматически в зависимости от инструкций, получаемых напрямую от BMS-систем батарей по CAN-интерфейсу.
    Для равномерной циркуляции жидкости во всех батарейных модулях система разделена на 3 параллельные ветви, каждая из которых включает по 3 тяговых батареи.
    В качестве теплоносителя используется охлаждающая жидкость из смеси воды и этиленгликоля.
    При низкой температуре элементов батарей, система управления подаёт сигнал на включение климатической установки 4 в режиме обогрева и циркуляционного насоса 6. Нагретый хладагент климатической установки передаёт тепло рабочей жидкости системы термостатирования в теплообменнике 5.
    При высокой температуре элементов батарей, система управления подаёт сигнал на включение климатической установки 4 в режиме охлаждения.
    Установка элементов системы термостатирования батарей

    1 – батарея МрСО 6Р72S; 2 – батарея МрСО 6Р48S; 3 – расширительный бачок; 4 – климатическая система (накрышный блок); 6 – циркуляционный насос; 7 – запорный вентиль; 8 – трубопровод отвода жидкости; 9 – трубопровод подачи жидкости.

eltroll2 2019-2024