![]() |
![]() |
Электробус модели Е433 – трехосный, сочлененный, четырехдверный, низкопольный с увеличенной базой, повышенной вместимости, с транзисторной системой управления тяговым электродвигателем переменного тока (далее - электробус), предназначен для внутригородских перевозок пассажиров с максимальным продольным уклоном дороги не более 8%. Электробус обладает коротким запасом хода и «ультрабыстрой» подзарядкой накопителя на конечных остановочных пунктах посредством токоприемника (пантографа).
Электробус является инновационным пассажирским транспортным средством, объединяющим в себе преимущества троллейбуса и автобуса. Электробус оборудован накопителем электроэнергии на базе системы суперконденсаторов, являющихся основным источником энергии для всех силовых потребителей и предназначенных для накопления электроэнергии в процессе зарядки и электродинамического торможения тягового двигателя, а также питания тягового двигателя в процессе разгона и установившегося движения.
|
|
-
Установка электрооборудования в прицепе
- Установка электрооборудования на крыше прицепа - Установка электрооборудования на крыше электробуса - Установка электрооборудования на крыше тягача - Установка электрооборудования в заднем отсеке прицепа - Установка электрооборудования в салоне - Установка электрооборудования в отделении водителя - Установка электрооборудования по правому борту в отделении водителя - Установка электрооборудования по левому борту в отделении водителя - Установка электрооборудования под полом
1 - фонарь освещения заднего регистрационного знака, 2 - огонь контурный задний, 3 - указатель поворота задний, 4 - фонарь задний габаритный, 5 - сигнал торможения, 6 - стоп-сигнал, 7 - фара задняя, 8 - заднее светоотражающее устройство нетреугольной формы, 9 - огонь задний противотуманный, 10 - указатель поворота передний, 11 - указатель поворота передний, 12 - передний габаритный огонь, 13 - фара ближнего света, 14 - фара дальнего света, 15 - дневной ходовой огонь, 16 - указатель поворота боковой, 17 - боковое светоотражающее устройство нетреугольной формы и габаритный огонь
|
Рулевое управление включает в себя:
- регулируемую рулевую колонку с травмобезопасным и противоугонным устройством и рулевым колесом; - соединительный карданный вал; - механизм интегральный рулевой (тип 8098) с угловым редуктором; - тягу продольную (тягу сошки); - сошку. - Установка узлов рулевого оборудования - Регулируемая рулевая колонка с травмобезопасным устройством - Механизм рулевой интегральный (тип 8098) с распределителем в нейтральном положении - Механизм рулевой интегральный (тип 8098) с распределителем в открытом положении - Механизм рулевой интегральный (тип 8098) ограничение давления в крайних положениях - Тяга сошки - Описание рулевого механизма
Гидросистема рулевого управления включает в себя:
- гидростанцию; - масляный бак со встроенным фильтром очистки и датчиком-гидросигнализатором уровня масла; - всасывающий, напорный и сливной рукава. - Гидростанция - Насос GP2K16L-G262A - Двигатель гидронасоса Г732В - Масляный бак - Датчик-сигнализатор
На электробусе установлена электронная система управления уровнем пола (ЕСАS) фирмы «WABCO» (далее – система), позволяющая обеспечить плавность движения электробуса и возможность книллинга на остановках (наклона кузова в сторону посадочной площадки) для достижения высоты 270 мм от ступеньки до уровня дорожного полотна.
Включение системы управления наклоном кузова осуществляется органом управления ![]() Система позволяет принудительно приподнять кузов электробуса на 90 мм, что увеличивает его проходимость, особенно при движении по снегу. Информация о функционировании системы отображается на дисплее пульта водителя. Включение системы управления уровнем пола осуществляется органом управления ![]() В системе управление осуществляется электроникой, получающей информацию от датчиков и соответствующим образом изменяющей давление при помощи магнитных клапанов. В корпусе датчика находится катушка индуктивности, в которой вверх или вниз двигается якорь. Якорь, посредством шатуна, соединен с эксцентриком, ось которого закреплена на оси вращения рычага. Рычаг соединен с осью электробуса. При изменении расстояния между корпусом и осью, рычаг приводит в движение якорь, который вдвигается в катушку или выдвигается из нее, меняя индуктивность катушки. Электроника регулярно замеряет индуктивность, и интерпретируя полученные сигналы, выдает данные о ходе подвески. В электронном управляющем модуле применяется микропроцессор, обрабатывающий только цифровые сигналы. Процессор располагает памятью для управления данными. Выходы к магнитным вентилям и сигнальной лампе управляются выходными каскадами.
Подвеска транспортного средства состоит из подвесок первой, второй и третьей осей.
Подвеска первой оси - зависимая, пневматическая на двух пневмоэлементах, с двумя амортизаторами и одним магнитным клапаном ECAS, с применением передней оси RL-85А, имеющей балку двутаврового сечения. На балке передней оси имеются жесткие Z-образные кронштейны, на которые опираются упругие пневматические элементы подвески, воспринимающие вертикальные нагрузки. Для восприятия боковых и продольных нагрузок и крепления передней оси служат четыре реактивные штанги. Две установлены "V"–образно и крепятся одной стороной к треугольному кронштейну балки моста, другой – к кронштейнам кузова электробуса. Две верхние штанги крепятся одной стороной к кронштейнам балки моста, другой – к кронштейнам кузова электробуса. Колебания кузова гасятся двумя телескопическими амортизаторами, которые одновременно играют роль ограничителя вертикального хода отбоя (вниз) подвески. Подвеска второй оси зависимая, пневматическая на четырех пневмоэлементах, с четырьмя амортизаторами и одним магнитным клапаном ECAS по конструкции аналогична подвеске третьей оси и отличается только ориентацией реактивных штанг. Подвеска третьей оси зависимая, пневматическая на четырех пневмоэлементах, с четырьмя амортизаторами и одним магнитным клапаном ECAS, с применением ведущего моста AV-133/80°. Две нижние штанги установлены "V"-образно, две верхние штанги расположены вдоль продольной оси электробуса. Одним концом штанги крепятся к кронштейнам моста, а вторым – к кронштейнам каркаса электробуса. Вертикальная нагрузка воспринимается четырьмя упругими пневматическими элементами, опирающимися на четыре разнесенных кронштейна, установленных на мосту. Колебания кузова гасятся четырьмя телескопическими амортизаторами, которые устанавливаются рядом с упругими элементами и одновременно выполняют роль ограничителя вертикального хода отбоя подвески. - Элемент упругий - Амортизатор гидравлический
Троллейбус оборудован следующими тормозными системами:
-рабочей - для замедления движения троллейбуса до его полной остановки. Функции рабочей тормозной системы выполняет двухконтурная пневматическая тормозная система с раздельным приводом от тормозных камер на тормозные механизмы первой, второй и третьей осей и с антиблокировочной системой (АБС); -стояночной - для удержания троллейбуса на месте на стоянке (уклоне). Функции стояночной тормозной системы выполняют тормозные механизмы второй и третьей осей с приводом от энергоаккумуляторов с управлением от тормозного крана; -остановочной - функции остановочной тормозной системы выполняют тормозные механизмы ведущей оси и приводятся в действие автоматически при открытых дверях; –вспомогательной (износостойкой) - функции вспомогательной тормозной системы выполняет электрическая система электродинамического торможения, развиваемого тяговым электродвигателем и воздействующая на колеса ведущей оси; –аварийной - функции аварийной тормозной системы выполняет стояночная тормозная система или любой из контуров рабочей тормозной системы, вступает в действие при отказе рабочей тормозной системы; - Кран тормозной двухсекционный с рычагом - Кран тормозной обратного действия с ручным управлением |
|
eltroll2 2019-2023 |