Мосты троллейбуса
Рулевое управление
Гидросистема
Электронная система управления уровнем пола
Подвеска
Подвеска транспортного средства состоит из подвесок первой, второй и третьей осей.
Подвеска первой оси - зависимая, пневморычажная с использованием:
-двух пневмоэлементов, воспринимающих вертикальные нагрузки;
-двух амортизаторов, которые гасят колебания кузова и одновременно играют роль ограничителя вертикального хода отбоя (вниз) подвески;
-четырех реактивных тяг, воспринимающих боковые и продольные нагрузки, при помощи которых ось крепиться к кузову;
-одного электромагнитного клапана электронной системы управления ELC.
Подвеска второй оси зависимая, пневморычажная с использованием:
-четырех пневмоэлементов, воспринимающих вертикальные нагрузки;
-четырех амортизаторов, которые гасят колебания кузова и одновременно играют роль ограничителя вертикального хода отбоя (вниз) подвески;
-четырех реактивных тяг, воспринимающих боковые и продольные нагрузки, при помощи которых ось крепиться к кузову;
-одного электромагнитного клапана электронной системы управления ELC.
Конструкция подвески третьей оси аналогична конструкции средней поддерживающей оси.
Тормозная система
Троллейбус оборудован следующими тормозными системами:
-рабочей - для замедления движения троллейбуса до его полной остановки. Функции рабочей тормозной системы выполняет двухконтурная пневматическая тормозная система с раздельным приводом от тормозных камер на тормозные механизмы первой, второй и третьей осей и с антиблокировочной системой (АБС);
-стояночной - для удержания троллейбуса на месте на стоянке (уклоне). Функции стояночной тормозной системы выполняют тормозные механизмы второй и третьей осей с приводом от энергоаккумуляторов с управлением от тормозного крана;
-остановочной - функции остановочной тормозной системы выполняют тормозные механизмы ведущей оси и приводятся в действие автоматически при открытых дверях;
–вспомогательной (износостойкой) - функции вспомогательной тормозной системы выполняет электрическая система электродинамического торможения, развиваемого тяговым электродвигателем и воздействующая на колеса ведущей оси;
–аварийной - функции аварийной тормозной системы выполняет стояночная тормозная система или любой из контуров рабочей тормозной системы, вступает в действие при отказе рабочей тормозной системы;
|