Общее описание
    Троллейбус модели 433030 Vitovt MAX II - трёхосный, низкопольный, четырехдверный, сочленённый, оборудован механической аппарелью, электронной системой управления на IGBT-модулях, тяговым электродвигателем переменного тока фирмы БЭМЗ мощностью 180 кВт.

Габаритный чертеж


Основные характеристики троллейбуса

Максимальная конструктивная скорость, км/ч 60
Пассажировместимость, чел 162
Мест для сидения 42
Масса снаряженного Троллейбуса, кг 16960
Время разгона Троллейбуса с максимальной технической массой до скорости 40 км/ч, с, не более 15
Технически допустимая максимальная масса, кг
Распределение этой массы между осями:
Первая ось
Вторая ось
Третья ось
28000

6500
10000
11500
Масса снаряженного транспортного средства, кг
Распределение этой массы между осями:
Первая ось
Вторая ось
Третья ось
16960

4090
5320
7550
Колесная формула 6*2
Мощность тягового двигателя, кВт 180

Органы управления и индикации

Общий вид пульта


Элементы органов управления


Электрическое оборудование

Расположение силового электрооборудования на крыше


Расположение силового электрооборудования в салоне


Расположение силового электрооборудования в кабине

    1 - блок БНП; 2 - блок выключателей; 3 - пульт; 4 - плата сопряжения; 5 - контроллер МТК-10, МТК-11

Расположение силового электрооборудования под полом

    1 - сигнал звуковой С314; 2 - сигнал звуковой С313; 3 - розетка ПС-300; 4 - аккумуляторные батареи; 5 - датчик аппарели; 6 - тяговый двигатель; 7 - блок фильтра; 8 - заземлитель

Тяговый электродвигатель АТЧД 250П


Система штангоулавливания


Световая сигнализация


Система видеонаблюдения


Механическое оборудование

Мосты троллейбуса


Рулевое управление


Гидросистема


Электронная система управления уровнем пола


Подвеска

    Подвеска транспортного средства состоит из подвесок первой, второй и третьей осей.

    Подвеска первой оси - зависимая, пневморычажная с использованием:
    -двух пневмоэлементов, воспринимающих вертикальные нагрузки;
    -двух амортизаторов, которые гасят колебания кузова и одновременно играют роль ограничителя вертикального хода отбоя (вниз) подвески;
    -четырех реактивных тяг, воспринимающих боковые и продольные нагрузки, при помощи которых ось крепиться к кузову;
    -одного электромагнитного клапана электронной системы управления ELC.

    Подвеска второй оси зависимая, пневморычажная с использованием:
    -четырех пневмоэлементов, воспринимающих вертикальные нагрузки;
    -четырех амортизаторов, которые гасят колебания кузова и одновременно играют роль ограничителя вертикального хода отбоя (вниз) подвески;
    -четырех реактивных тяг, воспринимающих боковые и продольные нагрузки, при помощи которых ось крепиться к кузову;
    -одного электромагнитного клапана электронной системы управления ELC.
    Конструкция подвески третьей оси аналогична конструкции средней поддерживающей оси.


Тормозная система

    Троллейбус оборудован следующими тормозными системами:
    -рабочей - для замедления движения троллейбуса до его полной остановки. Функции рабочей тормозной системы выполняет двухконтурная пневматическая тормозная система с раздельным приводом от тормозных камер на тормозные механизмы первой, второй и третьей осей и с антиблокировочной системой (АБС);
    -стояночной - для удержания троллейбуса на месте на стоянке (уклоне). Функции стояночной тормозной системы выполняют тормозные механизмы второй и третьей осей с приводом от энергоаккумуляторов с управлением от тормозного крана;
    -остановочной - функции остановочной тормозной системы выполняют тормозные механизмы ведущей оси и приводятся в действие автоматически при открытых дверях;
    –вспомогательной (износостойкой) - функции вспомогательной тормозной системы выполняет электрическая система электродинамического торможения, развиваемого тяговым электродвигателем и воздействующая на колеса ведущей оси;
    –аварийной - функции аварийной тормозной системы выполняет стояночная тормозная система или любой из контуров рабочей тормозной системы, вступает в действие при отказе рабочей тормозной системы;


Пневматическое оборудование

Пневматическая схема


Компрессор АКВ 0,4-3-Е433


Элементы пневматического оборудования

Flag Counter