![]() |
Троллейбус модели 433030 Vitovt MAX II - трёхосный, низкопольный, четырехдверный, сочленённый, оборудован механической аппарелью, электронной системой управления на IGBT-модулях, тяговым электродвигателем переменного тока фирмы БЭМЗ мощностью 180 кВт.
Функциональные особенности: современный запоминающийся дизайн; обеспечение максимальной электробезопасности для пассажиров; удобство для пассажиров; удобство для водителя (климат-контроль, кондиционер, полное информирование водителя о текущем состоянии троллейбуса); система глобального позиционирования; экономичность; надежность и долговечность; система дистанционного контроля состояния троллейбуса.
|
|
1 - блок БНП; 2 - блок выключателей; 3 - пульт; 4 - плата сопряжения; 5 - контроллер МТК-10, МТК-11
1 - сигнал звуковой С314; 2 - сигнал звуковой С313; 3 - розетка ПС-300; 4 - аккумуляторные батареи; 5 - датчик аппарели; 6 - тяговый двигатель; 7 - блок фильтра; 8 - заземлитель
-
Токоприемник с пневмоприводом ТПП1
- Головка токоприемника - Изоляторы - Система токосъема - Устройство механизма укладки шнура
-
Схема расположения фонарей
- Описание внешней световой сигнализации - Схема расположения внутреннего освещения |
Рулевое управление включает в себя:
- регулируемую рулевую колонку с травмобезопасным и противоугонным устройством и рулевым колесом; - соединительный карданный вал; - механизм интегральный рулевой (тип 8098) с угловым редуктором; - тягу продольную (тягу сошки); - сошку. - Установка узлов рулевого оборудования - Регулируемая рулевая колонка с травмобезопасным устройством - Механизм рулевой интегральный (тип 8098) с распределителем в нейтральном положении - Механизм рулевой интегральный (тип 8098) с распределителем в открытом положении - Механизм рулевой интегральный (тип 8098) ограничение давления в крайних положениях - Тяга сошки - Описание рулевого механизма
Гидросистема рулевого управления включает в себя:
- гидростанцию; - масляный бак со встроенным фильтром очистки и датчиком-гидросигнализатором уровня масла; - всасывающий, напорный и сливной рукава. - Гидростанция - Насос GP2K16L-G262A - Двигатель гидронасоса Г732В - Масляный бак - Датчик-сигнализатор
Подвеска транспортного средства состоит из подвесок первой, второй и третьей осей.
Подвеска первой оси - зависимая, пневморычажная с использованием: -двух пневмоэлементов, воспринимающих вертикальные нагрузки; -двух амортизаторов, которые гасят колебания кузова и одновременно играют роль ограничителя вертикального хода отбоя (вниз) подвески; -четырех реактивных тяг, воспринимающих боковые и продольные нагрузки, при помощи которых ось крепиться к кузову; -одного электромагнитного клапана электронной системы управления ELC. Подвеска второй оси зависимая, пневморычажная с использованием: -четырех пневмоэлементов, воспринимающих вертикальные нагрузки; -четырех амортизаторов, которые гасят колебания кузова и одновременно играют роль ограничителя вертикального хода отбоя (вниз) подвески; -четырех реактивных тяг, воспринимающих боковые и продольные нагрузки, при помощи которых ось крепиться к кузову; -одного электромагнитного клапана электронной системы управления ELC. Конструкция подвески третьей оси аналогична конструкции средней поддерживающей оси. - Элемент упругий - Амортизатор гидравлический
Троллейбус оборудован следующими тормозными системами:
-рабочей - для замедления движения троллейбуса до его полной остановки. Функции рабочей тормозной системы выполняет двухконтурная пневматическая тормозная система с раздельным приводом от тормозных камер на тормозные механизмы первой, второй и третьей осей и с антиблокировочной системой (АБС); -стояночной - для удержания троллейбуса на месте на стоянке (уклоне). Функции стояночной тормозной системы выполняют тормозные механизмы второй и третьей осей с приводом от энергоаккумуляторов с управлением от тормозного крана; -остановочной - функции остановочной тормозной системы выполняют тормозные механизмы ведущей оси и приводятся в действие автоматически при открытых дверях; –вспомогательной (износостойкой) - функции вспомогательной тормозной системы выполняет электрическая система электродинамического торможения, развиваемого тяговым электродвигателем и воздействующая на колеса ведущей оси; –аварийной - функции аварийной тормозной системы выполняет стояночная тормозная система или любой из контуров рабочей тормозной системы, вступает в действие при отказе рабочей тормозной системы; - Кран тормозной двухсекционный с рычагом - Кран тормозной обратного действия с ручным управлением |
|
eltroll2 2019-2023 |