Троллейбус БКМ 433030 Vitovt MAX II
Каталог
Общее описание

         Троллейбус модели 433030 Vitovt MAX II - трёхосный, низкопольный, четырехдверный, сочленённый, оборудован механической аппарелью, электронной системой управления на IGBT-модулях, тяговым электродвигателем переменного тока фирмы БЭМЗ мощностью 180 кВт.

     Функциональные особенности:
         современный запоминающийся дизайн;
         обеспечение максимальной электробезопасности для пассажиров;
         удобство для пассажиров;
         удобство для водителя (климат-контроль, кондиционер, полное информирование водителя о текущем состоянии троллейбуса);
         система глобального позиционирования;
         экономичность;
         надежность и долговечность;
         система дистанционного контроля состояния троллейбуса.
        

  • Габаритный чертеж троллейбуса

Троллейбус АКСМ 433030 Vitovt Max II

  • Основные характеристики троллейбуса
Максимальная конструктивная скорость, км/ч 60
Пассажировместимость, чел 162
Мест для сидения 42
Масса снаряженного Троллейбуса, кг 16960
Время разгона Троллейбуса с максимальной технической массой до скорости 40 км/ч, с, не более 15
Технически допустимая максимальная масса, кг
Распределение этой массы между осями:
Первая ось
Вторая ось
Третья ось
28000

6500
10000
11500
Масса снаряженного транспортного средства, кг
Распределение этой массы между осями:
Первая ось
Вторая ось
Третья ось
16960

4090
5320
7550
Колесная формула 6*2
Мощность тягового двигателя, кВт 180

Органы управления и индикации
  • Общий вид пульта


  • Перечень органов управления
        -  Электрооборудование на левой части перегородки в кабине

        -  Дисплей

        -  Органы управления на панели УАКСИТ

        -  Переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя

        -  Блок выключателей

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

Электрическое оборудование
  • Расположение силового электрооборудования на крыше


  • Расположение силового электрооборудования в салоне


  • Расположение силового электрооборудования в кабине

    1 - блок БНП; 2 - блок выключателей; 3 - пульт; 4 - плата сопряжения; 5 - контроллер МТК-10, МТК-11

  • Расположение силового электрооборудования под полом

    1 - сигнал звуковой С314; 2 - сигнал звуковой С313; 3 - розетка ПС-300; 4 - аккумуляторные батареи; 5 - датчик аппарели; 6 - тяговый двигатель; 7 - блок фильтра; 8 - заземлитель

  • Тяговый электродвигатель АТЧД 250П

  • Система штангоулавливания

  • Световая сигнализация

  • Система видеонаблюдения

Механическое оборудование
  • Мосты троллейбуса

  • Рулевое управление
    Рулевое управление включает в себя:
    - регулируемую рулевую колонку с травмобезопасным и противоугонным устройством и рулевым колесом;
    - соединительный карданный вал;
    - механизм интегральный рулевой (тип 8098) с угловым редуктором;
    - тягу продольную (тягу сошки);
    - сошку.

        -  Установка узлов рулевого оборудования

        -  Регулируемая рулевая колонка с травмобезопасным устройством

        -  Механизм рулевой интегральный (тип 8098) с распределителем в нейтральном положении

        -  Механизм рулевой интегральный (тип 8098) с распределителем в открытом положении

        -  Механизм рулевой интегральный (тип 8098) ограничение давления в крайних положениях

        -  Тяга сошки

        -  Описание рулевого механизма


  • Гидросистема
    Гидросистема рулевого управления включает в себя:
    - гидростанцию;
    - масляный бак со встроенным фильтром очистки и датчиком-гидросигнализатором уровня масла;
    - всасывающий, напорный и сливной рукава.

        -  Гидростанция

        -  Насос GP2K16L-G262A

        -  Двигатель гидронасоса Г732В

        -  Масляный бак

        -  Датчик-сигнализатор


  • Электронная система управления уровнем пола

  • Подвеска
    Подвеска транспортного средства состоит из подвесок первой, второй и третьей осей.

    Подвеска первой оси - зависимая, пневморычажная с использованием:
    -двух пневмоэлементов, воспринимающих вертикальные нагрузки;
    -двух амортизаторов, которые гасят колебания кузова и одновременно играют роль ограничителя вертикального хода отбоя (вниз) подвески;
    -четырех реактивных тяг, воспринимающих боковые и продольные нагрузки, при помощи которых ось крепиться к кузову;
    -одного электромагнитного клапана электронной системы управления ELC.

    Подвеска второй оси зависимая, пневморычажная с использованием:
    -четырех пневмоэлементов, воспринимающих вертикальные нагрузки;
    -четырех амортизаторов, которые гасят колебания кузова и одновременно играют роль ограничителя вертикального хода отбоя (вниз) подвески;
    -четырех реактивных тяг, воспринимающих боковые и продольные нагрузки, при помощи которых ось крепиться к кузову;
    -одного электромагнитного клапана электронной системы управления ELC.
    Конструкция подвески третьей оси аналогична конструкции средней поддерживающей оси.

        -  Элемент упругий

        -  Амортизатор гидравлический


  • Тормозная система
    Троллейбус оборудован следующими тормозными системами:
    -рабочей - для замедления движения троллейбуса до его полной остановки. Функции рабочей тормозной системы выполняет двухконтурная пневматическая тормозная система с раздельным приводом от тормозных камер на тормозные механизмы первой, второй и третьей осей и с антиблокировочной системой (АБС);
    -стояночной - для удержания троллейбуса на месте на стоянке (уклоне). Функции стояночной тормозной системы выполняют тормозные механизмы второй и третьей осей с приводом от энергоаккумуляторов с управлением от тормозного крана;
    -остановочной - функции остановочной тормозной системы выполняют тормозные механизмы ведущей оси и приводятся в действие автоматически при открытых дверях;
    –вспомогательной (износостойкой) - функции вспомогательной тормозной системы выполняет электрическая система электродинамического торможения, развиваемого тяговым электродвигателем и воздействующая на колеса ведущей оси;
    –аварийной - функции аварийной тормозной системы выполняет стояночная тормозная система или любой из контуров рабочей тормозной системы, вступает в действие при отказе рабочей тормозной системы;

        -  Кран тормозной двухсекционный с рычагом

        -  Кран тормозной обратного действия с ручным управлением


Пневматическое оборудование
  • Пневматическая схема


  • Компрессор АКВ 0,4-3-Е433

  • Элементы пневматического оборудования

© eltroll2 2019-2022