Трамвай КТМ-23
Каталог
Общее описание трамвая

         71-623 (согласно Единой нумерации. Также известен как КТМ-23) — пассажирский односторонний моторный четырёхосный трамвайный вагон с переменным уровнем пола производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. Выпускается с 2009 года. За 13 лет изготовлено более пятисот серийных экземпляров.
         По состоянию на 1 июня 2020 года трамваи данной модели эксплуатируются в двадцати городах России, а также в Казахстане (в Павлодаре), Латвии (в Даугавпилсе) и на Украине (в Енакиево).

  • Габаритный чертеж


  • Основные характеристики трамвая
Наименование параметра Значение
Геометрические параметры
Длина вагона, (по кузову), мм 16400±50
Ширина вагона, (по кузову), мм 2500±25
Высота вагона, мм, не более:
со сложенным токоприемником
по верхней точке оборудования, расположенного на крыше

3700
3350
Высота опорной площадки нижней ступеньки над уровнем головки рельс для порожнего вагона, мм, не более: 370
База, мм:
вагона
тележки

7500±6
1940±1
Ширина колеи, мм 1524±2
Расстояние от уровня головки рельс до нижней точки оборудования (кроме рельсовых тормозов) при максимальной нагрузке при бандажах, мм, не менее 90 (110*)
Диаметр колеса, мм:
нового
максимально изношенного

620
560
Вместимость
Количество мест для инвалидов, шт 2
Количество мест для сиденья, шт
без откидных сидений
с откидными сиденьями

26
33
Вместимость, чел. номинальная (5 чел./м):
без откидных сидений
с откидными сиденьями

127
117
Вместимость чел. максимальная (8 чел./м):
без откидных сидений
с откидными сиденьями
187
171
Двери вагона
Ширина дверей в свету, мм, не менее:
передней и задней
средних

700 (880**)
1170
Весовые данные
Масса вагона, т, не более 22
Масса тележки, т, не более 4,7
Тяговый привод
Номинальное напряжение на токоприемнике, В 550
Колебание напряжения высоковольтных цепей, В 400-720
Номинальное напряжение в цепи управления, В 24
Колебания напряжения в низковольтных цепях, В 16,8-30,5
Токоприемное устройство Полупантограф с дистанционным управлением и алюминиевыми вставками
Количество и длительная мощность тяговых двигателей, кВт 4*50
Тип управления асинхронное, векторное
Тип тягового редуктора двухступенчатый, цилиндрический, эвольвентное зацепление
Передаточное число 6,224
Параметры динамики
Скорость, км/ч
конструкционная
установившаяся при движении с номинальной нагрузкой на горизонтальном прямолинейном участке пути

75
62
Преодолеваемый уклон протяженностью 1000 м, не более 0,09
Время разгона вагона при номинальной нагрузке и движении на прямом горизонтальном участке до 40 км/ч 11
Длина тормозного пути вагона с номинальной нагрузкой при торможении со скорости 40 км/ч, м, не более
при служебном торможении
при экстренном торможении

60
30
Скорость изменения ускорения при пуске и замедлении при служебном торможении, м/с, не более 1,5
* - для модификаций 71-623-02
** - для модификаций 71-623-01

Органы управления и индикации
  • Общий вид кабины

Рисунок

1 - блок БКЛ; 2 - спидометр; 3 - панель ПВИ; 4 - кнопка переключения аварийной сигнализации; 5 - переключатель поворота; 6 - переключатель фар; 7 - панель управления движением (ПУД).
  • Элементы органов управления и индикации

Электрическое оборудование
  • Электрические схемы 71-623

  • Электрические схемы 71-623-01

  • Электрические схемы 71-623-02

© eltroll2 2019-2022