Трамвай КТМ-1/КТП-1
КТМ-1 — советский односторонний моторный двухосный высокопольный трамвайный вагон. КТП-1 — советский односторонний прицепной двухосный высокопольный трамвайный вагон.
Устройство и эксплуатация городского общественного транспорта и ЖД
Трамвай КТМ-2/КТП-2
КТМ/КТП-2 представляли собой дальнейшее развитие трамваев КТМ/КТП-1.
Устройство и эксплуатация городского общественного транспорта и ЖД
Трамвай 71-605 (КТМ-5М3)
КТМ-5М3 (71-605 согласно единой нумерации) — советский и российский низкопольный четырёхосный односторонний трамвайный вагон. Серийный выпуск продолжался с 1969 по 1992 год.
Устройство и эксплуатация городского общественного транспорта и ЖД
Трамвай 71-608К (КТМ-8)
Четырехосный трамвайный вагон модели 71-608К, предназначенный для эксплуатации на линиях с шириной колеи 1524 мм, соответствующих требованиям СНиП 11-41-76, как в одиночку, так и в составе поезда из двух или трех вагонов по системе многих единиц (СМЕ).
Устройство и эксплуатация городского общественного транспорта и ЖД
Трамвай 71-619КТ (КТМ-19Т)
Производился с 1999 года. Было выпущено 423 вагона. Оборудован контакторно-транзисторной системой управления производства фирмы "Канопус".
Устройство и эксплуатация городского общественного транспорта и ЖД
Трамвай 71-623/71-623.01/71-623.02
Односторонний моторный четырёхосный трамвайный вагон с переменным уровнем пола производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. Выпускается с 2009 года. За 13 лет изготовлено более пятисот серийных экземпляров.
Устройство и эксплуатация городского общественного транспорта и ЖД
Трамвай 71-911ЕМ
71-911ЕМ «Львёнок» — российский пассажирский моторный четырёхосный четырёхдверный односторонний трамвайный вагон с полностью низким уровнем пола, созданный ООО «ПК Транспортные системы» на мощностях Тверского вагоностроительного завода.
Устройство и эксплуатация городского общественного транспорта и ЖД
Трамвай РВЗ-6М
РВЗ-6М — модернизирована тележка, увеличена мощность тяговых двигателей. Строились с 1966 по 1974 год, выпущено 1988 вагонов. С 1972 года изменилась эмблема завода-производителя.
Устройство и эксплуатация городского общественного транспорта и ЖД
Трамвай ЛМ-68
Первый прототип вагона ЛМ-68 был построен на ленинградском ВАРЗе в 1968 году. Серийный выпуск начался в том же году и продолжался до 1974 года, когда ЛМ-68 был заменен в производстве своей усовершенствованной версией ЛМ-68М. Из-за наличия крышевого остекления вагон получил неофициальное прозвище "Аквариум".
Устройство и эксплуатация городского общественного транспорта и ЖД
Трамвай 71-68М (ЛМ-68М)
ЛМ-68М — советский четырёхосный трамвайный вагон, выпускавшийся Ленинградским трамвайно-механическим заводом с 1973 по 1988 год. Является дальнейшим развитием модели ЛМ-68.
Устройство и эксплуатация городского общественного транспорта и ЖД
Трамвай Tatra T3SU
Татра T3 — трамвайные вагоны, изготовлявшиеся предприятием ЧКД Прага с 1960 по 1999 год. Всего было произведено 14 113 вагонов, включая прицепные безмоторные.
Устройство и эксплуатация городского общественного транспорта и ЖД