![]() |
Татра T3 — трамвайные вагоны, изготовлявшиеся предприятием ЧКД Прага с 1960 по 1999 год. Всего было произведено 14 113 вагонов, включая прицепные безмоторные. В основном они использовались в Чехословакии и в СССР. В ограниченных количествах трамваи этой модели поставлялись в ГДР, Румынию и Югославию.
|
1 - рубильник аккумуляторной батареи на задней стенке кабины; 2 - звукоусилитель; 3 - микрофон; 4 - выключатели и кнопки; 5 - сигнальные лампы; 6 - кнопка "Проезд моечной машины"; 7 - воздухопровод для фронтальных стекол; 8 - амперметр; 9 - спидометр; 10 - вольтметр; 11 - лампа "Напряжение сети"; 12 - лампа "Максимальное реле"; 13 - лампа "Разрыв поезда"; 14 - выключатель цепи управления; 15 - переключатель освещения салона; 16 - тяга заслонки вентилятора калорифера; 17 - кнопка отключения цепей отопления; 18 - рукоятка песочницы; 19 - переключатель калорифера; 20 - рукоятка реверсивного переключателя; 21 - переключатель отопления салона; 22 - рычаг заслонки калорифера; 23 - педаль безопасности; 24 - тормозная педаль; 25 - пусковая педаль; 26 - щиток с прежохранителями, тепловым реле, реле поворота, зуммером, автоматическим выключателем, калорифера; 27 - кресло водителя.
|
-
Общий вид одноступенчатого редуктора
- Описание одноступенчатого редуктора - Привод тахогенератора |
1 - фары; 2 - реле цепи стрелки; 3 - реле сигнала поворота; 4 - ящик с предохранителями; 5 - дополнительный щиток с предохранителями; 6, 12 - привод дверного механизма; 7, 13 - реле дверного механизма; 8 - токоприемник; 9 - грозоразрядник; 10 - шунт амперметра; 11 - печи под сиденьями; 14 - задние сигнальные фонари; 15 - ящик рубильника аккумуляторной батареи; 16 - аккумуляторная батарея; 17 - резисторы стрелки и демпферные реостаты; 18 - электромагнитный привод барабанного тормоза; 19 - рельсовые тормоза; 20, 21 - зажимные коробки; 22 - тяговые двигатели; 23 - ускоритель; 24 - двигатель-генератор; 25 - предохранители стрелки и высоковольтных вспомогательных цепей; 26 - ящик контакторной панели №1; 27 - ящик контакторной панели №2; 28 - ящик контакторной панели №3; 29 - ящик линейного контактора; 30 - боковые сигнальные фонари; 31 - индуктивные шунты; 32 - реверсивный переключатель; 33 - калорифер; 34 - педаль безопасности; 35 - контроллер; 36 - межвагонное штепсельное соединение; 37 - пульт водителя.
-
Электродвигатель привода дверей DS-7
- Электродвигатель ускорителя - Технические характеристики электродвигателей
-
Фото ускорителя
- Общий вид ускорителя - Описание ускорителя - Редуктор ускорителя - Схема прохождения тока в цепи на позициях ускорителя - Ускоритель со стальным кольцом и фарфоровыми изоляторами
-
Общий вид контакторов
- Технические характеристики контакторов - Описание контакторов - Контакторные панели №1 и №2 - Линейный контактор с реле максимального тока
-
Реле безопасности RA-448
- Реле блокировки тормозов RA-221/LO - Реле привода дверного механизма RD-11 - Промежуточное реле, устройства сигнала поворота - Схема соединений контакторной панели №3 - Ограничительное реле - Регулятор напряжения GB-11 - Реле сигнала поворота - Реле защиты цепей стрелки - Дифференциальное реле |
eltroll2 2019-2023 |