|
Трамвай «Витязь-М» представляет новую линейку низкопольных трёхсекционных трамваев, разработанных ООО «ПК Транспортные системы» и предназначенных для городских пассажирских перевозок на линиях колеи 1524 мм. Производство трамваев 71-931М «Витязь М» осуществляется на производственных площадках «ПК Транспортные системы» в Твери и Санкт-Петербурге. На Тверском механическом заводе электротранспорта осуществляется сварка и покраска кузова, установка полов и стёкол, а также производство низкопольных тележек. На Невском заводе электрического транспорта осуществляется конечная сборка — двигатели, сиденья и другие элементы интерьера, оборудование кабины, а также производится установка тележек.
Габаритный чертеж трамвая
Технические характеристики трамвая
| Количество секций кузова, шт |
3 |
| Ширина колеи, мм |
1524 |
| Длина вагона, мм |
27500 |
| Ширина вагона (по кузову), мм |
2500±50 |
| Выступание крышки тележки за габарит кузова, мм, не более |
45 |
| Ширина вагона по зеркалам, мм |
3080 |
Высота вагона, мм: со сложенным токоприемником, не более по верхней точке оборудования на крыше, не более |
3700 3500 |
| Рабочий диапазон токоприемника над УГР, м |
4,2-6 |
| База вагона, мм |
8994±6 |
| База тележки, мм |
1800 |
| Высота пола в районе служебных дверей от УГР до порожнего вагона, мм, не более |
370 |
| Клиренс (кроме рельсовых тормозов) при новых бандажах и максимально допустимой эксплуатационной нагрузке, мм, не менее |
110 |
| Количество мест для сидения, шт |
70 |
| Вместимость номинальная (0,2 м2/чел.), чел, не менее |
177 |
| Вместимость максимальная (0,125 м2/чел.), чел, не менее |
242 |
| Количество дверей |
6 (4-двойных) |
| Масса вагона (тары), т, не более |
42 |
| Масса вагона при номинальной вместимости (0,2 м2/чел.), т, не более |
55 |
| Масса вагона при максимальной вместимости (0,125 м2/чел.), т, не более |
59 |
| Масса тележки, т, не более |
4 |
| Количество тележек, шт |
3 (2 поворотные, 1 неповоротная) |
| Мощность тяговых двигателей (номинальная), шт * кВт |
6*72 |
| Номинальное напряжение в высоковольтной цепи (на токоприемнике), В |
550 |
| Колебания напряжения в высоковольтной цепи, В |
400-720 |
| Номинальное напряжение в цепи управления, В |
24 |
| Колебания напряжения в низковольтной цепи, В |
16,8-30 |
| Емкость аккумуляторных батарей, шт.* А/ч |
8*160 |
| Удельный расход электроэнергии на тягу при расчетной скорости 25 км/ч в условном эксплуатационном режиме, Вт*ч/т*км, не более |
65 |
| Автономный ход, при скорости не более 15 км/ч и при уклоне не более 0,02, не менее, м |
1500 |
| Минимальная (используемая) энергия ионисторов, шт. х МДж |
3*2,66 |
| Диапазон рабочего напряжения ионисторов, В |
900-400 |
| Количество рабочих циклов ионисторов, не менее |
1 млн |
| Максимальный ток (в течении 40 с), А, не менее |
300 |
| Средний ток, А, не менее |
140 |
| Передаточное число редуктора колесной пары |
6,921 |
| Тип колес |
подрессоренное со съемным бандажом |
| Диаметр нового колеса, мм |
620 |
| Минимальный диаметр колеса по кругу катания, мм, не менее |
580 |
| Нагрузка на ось, т, не более |
10 |
Тормозные системы: служебный тормоз аварийный тормоз стояночный тормоз |
Электродинамический Электромагнитный рельсовый Электромеханический дисковый |
| Скорость конструкционная, км/ч |
75 |
| Максимальное ускорение порожнего вагона при разгоне на горизонтальном участке, м/с2, не менее |
1,4 |
| Срок службы трамвайного вагона, лет, не менее |
30 |
|