Органы управления и индикации трамвая 71-931M2

Панель видеомониторов ПВМ-4

    1 - видеокамера 1 (рабочий режим);
    2 - видеокамера 2 (рабочий режим);
    3 - видеокамера 3 (рабочий режим);
    4 - видеокамера 4 (режим индикации неисправности);
    5 - Диагностическая мнемосхема с индикацией работы важных органов вагона трамвая, а также целостности линий связи.

    Панель видеомониторов предназначена для отображения сигналов с четырех видеокамер или диагностической информации.
    В нижней области экранов ПВМ можно выводить изображение с четырех камер, камеры для вывода информации выбираются с левого экрана ПВИ.
    В верхней части экранов ПВМ выводится диагностическая информация о состоянии электрооборудования вагона. Диагностическая информация представлена в виде мнемосхемы вагона с отображением путей прохождения управляющих сигналов.
    При нормальном функционировании электрооборудования вагона все связи отображаются зеленым цветом, а при неисправном или отключенном электрооборудовании - отображаются красным цветом.

Панель визуализации информации ПВИ-9

    Панель ПВИ-9 функционально состоит из трех независимых блоков:
    − левая панель ПВИ;
    − центральная панель ПВИ;
    − правая панель ПВИ.
    Панель ПВИ-9 предназначена:
    − для оперативного приема, обработки и выдачи информации, необходимой для формирования алгоритма управления тяговым приводом (приводами) электрического транспортного средства;
    − для управления вспомогательным оборудованием: климат контроль, двери, освещение;
    − для обработки и передачи информации о состоянии вспомогательного оборудования на панель визуализации информации;
    − для формирования сигналов управления: механических тормозов, песочниц, звонка, рельсовых тормозов, тормозных огней, огней заднего хода;
    − для управления системой аудио-визуального оповещения пассажиров;
    − для сбора и отображения дополнительной статистической информации, а также для диагностики тягового и вспомогательного оборудования;
    − для отображения видеоинформации с видеокамер вагона.
    ПВИ входит в состав единого аппаратно-программного комплекса управления трамваем.
    Включение ПВИ происходит автоматически при включении бортового напряжения. При включении ПВИ программа запускается в рабочем режиме. При отключении бортового напряжения вагона ПВИ отключится автоматически через 2 мин. При отсутствии связи программа автоматически производит перезапуск.
    Вид левого экрана ПВИ-9
    1 – транспарант «+550» зеленого цвета индицирует наличие высокого напряжения на борту; 2 – управление высоковольтными, тяговыми автоматическими выключателями и коммутаторами автономного хода тяговых тележек вагона; 3 – управление высоковольтными автоматическими выключателями защиты вспомогательного оборудования; 4 - управление «АСКП», блокировкой дверей; 5 - управление информатором; 6 - управление обогревом салона, зеркал, стекла; 7 - управление габаритными огнями; 8 - управление освещением салона; 9 - управление освещением кабины; 10 - управление выводом камер видеонаблюдения; 11 - иконка состояния работы жесткого диска; 12 - информация о местоположении, и состоянию GPS спутников; 13 - иконка состояния CAN связи; 14 - окно управления и настройки левой панели ПВИ; 15 - управление яркостью левого экрана ПВИ; 16 - меню настроек левой панели ПВИ.
    Вид центрального экрана ПВИ-9
    1 - журнал оповещений; 2 - текущие дата и время; 3 - состояние рабочих тормозов; 4 - температура кабины; 5 - положение рукояти контроллера водителя; 6 - температура салона; 7 - температура окружающей среды; 8 - указатель правого поворота; 9 - индикатор работы тормозного реостата; 10 - индикатор работы АБС; 11 - индикатор вызова водителя пассажирами с ограниченными возможностями; 12 - индикатор аппарели; 13 - индикатор перегрева охлаждающей жидкости инвертора; 14 - индикатор связи с силовыми блоками; 15 - график рабочего тока на тележках; 16 - спидометр; 17 - температура инвертора 3; 18 - индикатор положения реверсора; 19 - одометр; 20 - температура инвертора 2; 21 - температура инвертора 1; 22 - график рабочего напряжения на тележках; 23 - кнопка перехода в режим диагностики; 24 - индикатор уровня охлаждающей жидкости инвертора; 25 - индикатор проезда стрелки; 26 - индикатор стрелки; 27 - индикатор работы габаритных огней; 28 - индикатор работы дальнего света; 29 - указатель левого поворота.
    Вид правого экрана ПВИ-9
    1 - анимированная мнемосхема потока энергии вагона; 2 - график уровн наполнения песочниц; 3 - кнопка входа в режим контроля УЗС; 4 - кнопка включения режима "автоматическая песочница"; 5 - кнопка входа в режим сервиса (требуется ввод пароля); 6 - кнопка изменения яркости экрана; 7 - кнопка входа в режим энергопотребления; 8 - анимированный индикатор состояния дверей; 9 - кнопка входа в диагностический режим (доступно в режиме сервиса); 10 - кнопка "закрывание дверей"; 11 - кнопка "открывание дверей"; 12 - кнопка активации режима ASR; 13 - кнопка вывода изображения видеокамеры; 14 - график напряжения АКБ; 15 - график тока АКБ; 16 - кнопка подачи песка.

Панель с кнопками ПК-6-02

    1 - переключатель реверсора; 2 - кнопка вкл./откл. бортового питания вагона; 3 - кнопка поднятия пантографа; 4 - кнопка опускания пантографа; 5 - переключатель фар ближнего и дальнего света; 6 - кнопка аварийной сигнализации "аварийка"; 7 - переключатель режимов стеклоочистителя; 8 - кнопка включения омывателя; 9 - кнопка растормаживания вагона; 10 - кнопка аварийного торможения.

Панель коммутации ПК-28-01

    Панель ПК-28-01 предназначена для:
    − подключения цепей питания ±24 В тягового и вспомогательного электрооборудования;
    − подключения управляющих цепей трамвайного вагона;
    − подключения и защиты цепей аккумуляторных батарей;
    − изменения схемы соединения аккумуляторных батарей с паараллельной (зарядка батарей) на последовательную (автономный ход) и обратно;
    − измерения передачи данных по линии CAN параметров аккумуляторных батарей;
    − формирования сигнала аварийного торможения, разрыва межвагонного соединения;
    − подключения цепей стеклообогрева;
    − подключение локальных коммутаторов.

Панель автоматических выключателей ПАВ-20

    Панель ПАВ-20 предназначена:
    − для включения/отключения бортового питания вагона;
    − для включения/отключения низковольтного напряжения питания тягового и вспомогательного оборудования вагона;
    − для защиты низковольтных цепей от перегрузок по току.

Панель кнопок ПК-7

    1 - кнопка включения левого поворота; 2 - кнопка включения правого поворота; 3 - кнопка включения звукового сигнала "звонок" вагона; 4 - кнопка включения рельсового тормоза; 5 - кнопка перевода стрелки; 6 - кнопка включения дальнего света; 7 - кнопка управления информационной системой; 8 - кнопка проезда спецучастка контактной сети без стока; 9 - кнопка закрытия всех дверей вагона; 10 - кнопка открытия всех дверей вагона; 11 - кнопка блокировки открывания дверей пассажирами; 12 - кнопка круиз-контроля.