Органы управления и индикации трамвая 71-931M2
Органы управления и индикации трамвая 71-931M2 |
---|
Панель видеомониторов ПВМ-4 1 - видеокамера 1 (рабочий режим);
2 - видеокамера 2 (рабочий режим);
3 - видеокамера 3 (рабочий режим);
4 - видеокамера 4 (режим индикации неисправности);
5 - Диагностическая мнемосхема с индикацией работы важных органов вагона трамвая, а также целостности линий связи. Панель видеомониторов предназначена для отображения сигналов с четырех видеокамер или диагностической информации.
В нижней области экранов ПВМ можно выводить изображение с четырех камер, камеры для вывода информации выбираются с левого экрана ПВИ.
В верхней части экранов ПВМ выводится диагностическая информация о состоянии электрооборудования вагона. Диагностическая информация представлена в виде мнемосхемы вагона с отображением путей прохождения управляющих сигналов.
При нормальном функционировании электрооборудования вагона все связи отображаются зеленым цветом, а при неисправном или отключенном электрооборудовании - отображаются красным цветом.
Панель визуализации информации ПВИ-9 Панель ПВИ-9 функционально состоит из трех независимых блоков:
− левая панель ПВИ;
− центральная панель ПВИ;
− правая панель ПВИ.
Панель ПВИ-9 предназначена:
− для оперативного приема, обработки и выдачи информации, необходимой для формирования алгоритма управления тяговым приводом (приводами) электрического транспортного средства;
− для управления вспомогательным оборудованием: климат контроль, двери, освещение;
− для обработки и передачи информации о состоянии вспомогательного оборудования на панель визуализации информации;
− для формирования сигналов управления: механических тормозов, песочниц, звонка, рельсовых тормозов, тормозных огней, огней заднего хода;
− для управления системой аудио-визуального оповещения пассажиров;
− для сбора и отображения дополнительной статистической информации, а также для диагностики тягового и вспомогательного оборудования;
− для отображения видеоинформации с видеокамер вагона.
ПВИ входит в состав единого аппаратно-программного комплекса управления трамваем.
Включение ПВИ происходит автоматически при включении бортового напряжения. При включении ПВИ программа запускается в рабочем режиме. При отключении бортового напряжения вагона ПВИ отключится автоматически через 2 мин. При отсутствии связи программа автоматически производит перезапуск.
Вид левого экрана ПВИ-9
1 – транспарант «+550» зеленого цвета индицирует наличие высокого напряжения на борту; 2 – управление высоковольтными, тяговыми автоматическими выключателями и коммутаторами автономного хода тяговых тележек вагона; 3 – управление высоковольтными автоматическими выключателями защиты вспомогательного оборудования; 4 - управление «АСКП», блокировкой дверей; 5 - управление информатором; 6 - управление обогревом салона, зеркал, стекла; 7 - управление габаритными огнями; 8 - управление освещением салона; 9 - управление освещением кабины; 10 - управление выводом камер видеонаблюдения; 11 - иконка состояния работы жесткого диска; 12 - информация о местоположении, и состоянию GPS спутников; 13 - иконка состояния CAN связи; 14 - окно управления и настройки левой панели ПВИ; 15 - управление яркостью левого экрана ПВИ; 16 - меню настроек левой панели ПВИ.
Вид центрального экрана ПВИ-9
1 - журнал оповещений; 2 - текущие дата и время; 3 - состояние рабочих тормозов; 4 - температура кабины; 5 - положение рукояти контроллера водителя; 6 - температура салона; 7 - температура окружающей среды; 8 - указатель правого поворота; 9 - индикатор работы тормозного реостата; 10 - индикатор работы АБС; 11 - индикатор вызова водителя пассажирами с ограниченными возможностями; 12 - индикатор аппарели; 13 - индикатор перегрева охлаждающей жидкости инвертора; 14 - индикатор связи с силовыми блоками; 15 - график рабочего тока на тележках; 16 - спидометр; 17 - температура инвертора 3; 18 - индикатор положения реверсора; 19 - одометр; 20 - температура инвертора 2; 21 - температура инвертора 1; 22 - график рабочего напряжения на тележках; 23 - кнопка перехода в режим диагностики; 24 - индикатор уровня охлаждающей жидкости инвертора; 25 - индикатор проезда стрелки; 26 - индикатор стрелки; 27 - индикатор работы габаритных огней; 28 - индикатор работы дальнего света; 29 - указатель левого поворота.
Вид правого экрана ПВИ-9
1 - анимированная мнемосхема потока энергии вагона; 2 - график уровн наполнения песочниц; 3 - кнопка входа в режим контроля УЗС; 4 - кнопка включения режима "автоматическая песочница"; 5 - кнопка входа в режим сервиса (требуется ввод пароля); 6 - кнопка изменения яркости экрана; 7 - кнопка входа в режим энергопотребления; 8 - анимированный индикатор состояния дверей; 9 - кнопка входа в диагностический режим (доступно в режиме сервиса); 10 - кнопка "закрывание дверей"; 11 - кнопка "открывание дверей"; 12 - кнопка активации режима ASR; 13 - кнопка вывода изображения видеокамеры; 14 - график напряжения АКБ; 15 - график тока АКБ; 16 - кнопка подачи песка.
Панель с кнопками ПК-6-02 1 - переключатель реверсора; 2 - кнопка вкл./откл. бортового питания вагона; 3 - кнопка поднятия пантографа; 4 - кнопка опускания пантографа; 5 - переключатель фар ближнего и дальнего света; 6 - кнопка аварийной сигнализации "аварийка"; 7 - переключатель режимов стеклоочистителя; 8 - кнопка включения омывателя; 9 - кнопка растормаживания вагона; 10 - кнопка аварийного торможения.
Панель коммутации ПК-28-01 Панель ПК-28-01 предназначена для:
− подключения цепей питания ±24 В тягового и вспомогательного электрооборудования;
− подключения управляющих цепей трамвайного вагона;
− подключения и защиты цепей аккумуляторных батарей;
− изменения схемы соединения аккумуляторных батарей с паараллельной (зарядка батарей) на последовательную (автономный ход) и обратно;
− измерения передачи данных по линии CAN параметров аккумуляторных батарей;
− формирования сигнала аварийного торможения, разрыва межвагонного соединения;
− подключения цепей стеклообогрева;
− подключение локальных коммутаторов.
Панель автоматических выключателей ПАВ-20 Панель ПАВ-20 предназначена:
− для включения/отключения бортового питания вагона;
− для включения/отключения низковольтного напряжения питания тягового и вспомогательного оборудования вагона;
− для защиты низковольтных цепей от перегрузок по току.
Панель кнопок ПК-7 1 - кнопка включения левого поворота; 2 - кнопка включения правого поворота; 3 - кнопка включения звукового сигнала "звонок" вагона; 4 - кнопка включения рельсового тормоза; 5 - кнопка перевода стрелки; 6 - кнопка включения дальнего света; 7 - кнопка управления информационной системой; 8 - кнопка проезда спецучастка контактной сети без стока; 9 - кнопка закрытия всех дверей вагона; 10 - кнопка открытия всех дверей вагона; 11 - кнопка блокировки открывания дверей пассажирами; 12 - кнопка круиз-контроля.
|