Электромеханическая тормозная система ЭМТС-1М-05.01

Технические характеристики


Общий вид ЭМТ


Основные узлы ЭМТ

    1 - диск тормозной в сборе; 2 - привод тормозной ИМТ-3-08.01; 3 - болт М16-6gx30; 4 - гайка М16; 5 - шайба 2 16 65Г; 6 - шайба; 7 - направляющая привода.

Описание ЭМТ

    Электромеханическая тормозная система ЭМТС-1М-05.01 предназначена для затормаживания тормозного диска, установленного непосредственно на выходной вал тягового двигателя посредством прижима колодок, установленных в суппорте тормозного привода ИМТ-3-08.01, который является неотъемлемой частью тормозной системы. Электромеханическая тормозная система ЭМТС-1М-05.01, может применяться в тормозных системах трамваев в условиях У1 по ГОСТ 15150-69. Степень защиты IP56 ГОСТ 14254-96 группа условий эксплуатации в части воздействия механических факторов М29 ГОСТ 17516.1-90.
    Основные технические параметры привода максимальное и минимальное выходные усилия (контролируются тензодатчиком), ход колодки (контролируется штангенциркулем).
    Исполнительный механизм тормоза ИМТ-3-08.01 и его модификации служит для создания сжимающего усилия на выходном звене и предназначен для установки на тележку трамвая в условиях У1 по ГОСТ 15150. Степень защиты IP-54 ГОСТ 14254-96, группа условий эксплуатации в части воздействия механических факторов М-29 ГОСТ 17516.1.
    Назначение электромеханической тормозной системы ЭМТС в создании усилия затормаживания тормозного диска, установленного непосредственно на выходной вал тягового двигателя, посредством прижима колодок, установленных в суппорте тормозного привода ИМТ-3, который является неотъемлемой частью тормозной системы. Рабочее усилие создают пружины, поэтому при отсутствии управляющего напряжения на приводе, на колодках будет создано усилие. Усилие на колодках будет отсутствовать в случае их максимального износа. Во время работы не допускается контакт привода с деталями или узлами, не принадлежащих тормозной системе.

Электромагнитный тормоз FC63 RU6В

Технические характеристики


Общий вид


Описание тормоза

    Электромагнитный (рельсовый) тормоз состоит из катушки в корпусе из нержавеющей стали, залитой пластмассой и оснащенной соединительной коробкой с вводными кабелями и полюсами из ферромагнитного материала. Катушка уложена между полюсами, которые через рельсы замыкают магнитный контур. Рельсовый тормоз подвешен на раме тележки. Тормозная сила передается на горизонтальные подвески на концах тормоза. Катушка рельсового тормоза подключена к бортовой сети питания кабелями через клеммную коробку тележки. Вертикальные подвески сконструированы таким образом, что сохраняют отрегулированную высоту тормоза над головкой рельса и обладают такой жесткостью и амортизацией, что тормоз при езде не соприкасается с головкой рельса. При соблюдении предписанных зазоров направляющие горизонтальных подвесок тормозов предотвращают колебания тормозов в продольном и поперечном направлениях.
    Для включения рельсовых тормозов предусмотрены контакторы. Катушки контакторов получают питание при:
    - отпускании педали безопасности ПБ-19-01,
    - нажатии кнопки аварийного торможения на панели с кнопками ПК-6-02,
    - нажатии кнопки включения рельсового тормоза на панели с кнопками ПК-7,
    - включении в положение ТР контроллера водителя КВ-11.
    При замыкании цепи по катушке проходит электрический ток, создающий магнитный поток в магнитопроводе. Магнитный поток проходит сердечник, полюсы, полюсные наконечники и замыкается через воздушный промежуток и рельс, в результате чего подвешенный посредством пружин башмак тормоза притягивается к рельсу и за счёт трения создаётся эффект торможения. При снятии напряжения с катушки или уменьшения его по различным причинам, под действием пружин рельсовый тормоз возвращается в исходное положение.