Конденсатор 14-27
  • Чертеж конденсатора

Таблица


  • Описание
    Конденсатор служит для защиты воздушного оборудования от влаги, которая содержится в воздухе в парообразном состоянии, конденсируется в системе воздушного оборудования и замерзает в зимних условиях, нарушая нормальную работу тормоза.
    Конденсатор устанавливается между маслоотделителем и первым воздушным большим резервуаром для того, чтобы оставшаяся в сжатом воздухе влага предварительно конденсировалась в нем до попадания в воздуно-тормозную систему.
    Корпус 1 конденсатора изготовлен из тонколистовой стали, свернутой в трубку. К корпусу приварены днища 2 и фланцы с резьбой для присоединения труб. На нижней цилиндрической поверхности корпуса имеется спускной кран для удаления скопившихся влаги и масла. Внутри корпус разделен на четыре камеры перегородками 3 и 4 разной длины.
    Нагретый сжатый воздух, поступая от маслоотделителя в конденсатор, попадает в первую верхнюю камеру и проходит по всей длине конденсатора. Затем воздух поступает в две нижние камеры, проходит снова по конденсатору в обратном направлении и далее по правой верхней камере конденсатора к выходному отверстию в резервуары.
    Таким образом, нагретый и влажный воздух, изменяя направление движения в конденсаторе, охлаждается, а находящаяся в воздухе в парообразном состоянии влага конденсируется.
    Увлекаемое одновременно с воздухом масло, попадая в конденсатор, ударяется о стенки днищ, теряет свою скорость и задерживается в конденсаторе.
    Емкость конденсатора - 6 л. Рабочее давление - 6,5 атм.
    Конденсатор испытывается давлением сжатого воздуха 10 атм погружением в ванну с водой или обмыливанием сварных швов. Образование воздушных и мыльных пузырей не допускается. При появлении пузырей некачественные швы вырубаются и завариваются вновь с последующим испытанием.

© eltroll2 2019-2022