Реле цепей управления
    В цепи управления вагона РВЗ-6М установлены стоп-реле СР и реле выдержки времени РВВ.
  • Стоп реле СР типа РМ-3000Б-1/1

Таблица

    1 - регулировочная пружина; 2 - ярмо; 3 - сердечник; 4 - удерживающая катушка; 5 - доска панели; 6 - неподвижный блок-контакт; 7 - контактный мостик; 8 - регулировочный винт; 9 - якорь; 10 - регулировочная гайка; 11 - держатель контактоного мостика; 12 - контактный мостик.

    Стоп-реле СР типа РМ-3000Б-1/1 служит для отключения в цепи управления обмотки якоря серводвигателя СМ. Электромагнитное стоп-реле имеет одну катушку с Г-образным ярмом и якорем с призматической посадкой на ярмо, что обеспечивает свободное передвижение якоря. Якорь реле в отключенном положении удерживается пружиной, установленной в нижней части ярма. В верхней части якоря на изоляционной планке установлен подвижной замкнутый блок-контакт мостикового типа. Такой же блок-контакт установлен в нижней части якоря реле, но размыкающий. На катушку реле СР подается напряжение 50В от аккумуляторной батареи. Величина сопротивления обмотки катушки реле равна 158 Ом. Якорь реле притягивается при токе 0,18-0,2 А, вес реле составляет 1,15 кг.

  • Реле промежуточное типа РМ-3000Е

Таблица

    1 - ярмо; 2 - подъемная катушка; 3 - панель; 4 - мостик нормально открытых блок-контактов; 5 - якорь; 6 - регулировочная гайка; 7 - выключающая пружина; 8 - кронштейн для крепления мостика с закрытыми контактами; 9 - мостик контактный нормально закрытых контактов; 10 - контакт неподвижный.

    На боковине реостатного контроллера установлено реле промежуточное РП1 типа РМ-3000Е, которое имеет два замыкающих и один размыкающий контакт. Реле получает питание от аккумуляторной батареи. Включается реле РП1 контроллером водителя, реостатным контроллером и размыкающим блок-контактом контактора Р.

  • Реле выдержки времени типа РЭМ-21

Таблица

    1 - якорь; 2 - сердечник; 3 - катушка; 4 - основание реле; 5 - держатель блок-контактов; 6 - блок-контакты; 7 - стойка; 8 - выключающая пружина; 9 - упорная планка; 10 - пружина якоря; 11 - регулиовочный винт якоря.

    Реле выдержки времени РВВ типа РЭМ-21 служит для предупреждения включения пневматического тормоза при действии реостатного торможения при скорости движения вагона 5-10 км/ч. Реле имеет электромагнитную катушку на напряжение 50 В с сердечником, П-образный магнитопровод в виде стойки, якорь, регулировочные пружины и два блок-контакта (один замыкающий, а другой размыкающий). Якорь реле имеет противовес для обеспечения надежности работы реле при вибрации и изменении положения реле. При разрыве цепи катушки реле последнее срабатывает с выдержкой времени от 0,25 до 1,0 с. Выдержка времени достигается замедленным спаданием магнитного потока в замкнутом положении магнитопровода. При возбуждении катушки реле притяжение якоря к сердечнику происходит с выдержкой времени, которая должна быть не более 0,15 с.

© eltroll2 2019-2022