-
Электрическая схема реверсора
-
Технические данные реверсора
Реверсор состоит из корпуса 6, внутри которого в подшипниках закреплен вал 7. На валу находятся кулачковые элементы. С обеих сторон вала на рейках 8 закреплены контакторные элементы, из них восемь элементов 5 типа КЭ-42А силовой цепи и четыре элемента 4 типа КЭ-47 цепи управления. Контакторные элементы не имеют дугогашения. На боковине корпуса 9 по обе стороны вала установлены электропневматические вентили 2. Пневматический привод 3 реверсора состоит из цилиндра со сдвоенным поршнем. Цилиндр с обеих сторон закрыт крышками. При подаче напряжения на катушку вентиль закрывает доступ сжатого воздуха в цилиндр. Шток поршня реверсора шарнирно соединен с валом. При движении поршня палец от штока поворачивает вал реверсора на 45°. В зависимости от возбуждения вентиля вал поворачивается в сторону, соответствующую направлению движения вагона "Вперед" или "Назад". На конце вала расположена головка 1, которой можно вручную, пользуясь реверсивной рукояткой контроллера водителя, повернуть вал реверсора. На рисунке выше показан электрическая схема электропневматического реверсора типа ПР-759В. Вверху на схеме расположены контакторные элементы КЭ-42А силовой цепи РП2, Я4, ЯЯ2, К2, К1, Я1, ЯЯ3, РП1. Ниже на схеме показаны четыре контакторных элемента типа КЭ-47 цепи управления 15, 14, 14Б и 14А.
Катушка электропневматического вентиля реверсора "Вперед" соответствует направлению движения вагона вперед, а катушка вентиля "Назад" отвечает движению вагона назад.
-
Технические данные катушек вентилей реверсора
-
Технические контакторных элементов реверсоров
|