Узел сочленения троллейбуса ВМЗ 62151
  • Общий вид узла сочленения

АБС

    1 - сочленение в комплекте; 2 - передняя поперечная балка; 3 - задня поперечная балка; 4 - рама средняя; 5 - электронный блок управления АСУ в сборе; 6 - разводка кабеля для электронного блока управления; 7 - угловые пластины; 8 - гарнитура сильфона в комплекте; 9 - платформа в комплекте; 10 - направляющая система для энергопровода и стабилизатора средней рамы; 11 - потенциометр для рулевого управления; 12 - болт М20*125-12.9; 13 - болт ISO 4014 М20*130-10.9; 14 - гайка ISO 4032М20-10; 15 - шайба DIN 25201 M20; 16 - штифт зажимной DIN 1481-20*120.

  • Описание узла сочленения
    Узел сочленения представляет собой комплектную систему, которая наряду с сочленением транспортного средства и гофрированным сильфоном, также включает в себя систему энергопроводки.
    Для энергопроводки применена С-образная система, которая крепится в области крыши. При подобной форме расположения проводки исключаются движения, приводящие к изломам шлангов. Поперечные рамки, расположенные на передней и задней частях троллейбуса определят точки сопряжения проводки со стороны перехода. Это дает возможность монтажа С-образной системы энергопроводки на сочленении.
    При помощи системы рычагов стабилизации средняя рама всегда устанавливается по биссектрисе угла складывания.
    Люки, расположенные на платформе, и легко демонтируемые половые покрытия сильфона предоставляют отличный доступ ко всем системам сочленения во время работ по обслуживанию.
    Управление сочленением – электронное.
    Система управления демпфированием решена через связь гидравлико-демпфирующей системы с системой электронного управления. Эти системы выполняют не только задачу предупреждения «складывания» троллейбуса, но и обеспечивают передачу движущих сил к передней части. Регуляторы, через регулирование относительных колебаний в сочленении, в состоянии обеспечить устойчивость троллейбуса – распознавать «заносы» и другие критические дорожные ситуации и предпринимать мероприятия по защите троллейбуса.
    Момент затяжки болтов поз.12 800 Н·м производится в две ступени:
    - первая ступень – 300 Нм;
    - вторая ступень – 800 Нм.

eltroll2 2019-2024