1 - труба электротехническая; 2 - штанга токоприемника; 3 - головка токоприемника; 4 - провод; 5 - изолятор; 6 - основание токоприемника.
Основание токоприемников крепится к промежуточной опоре через фарфоровые изоляторы. Промежуточная опора через резиновые амортизаторы крепится к раме, закрепленной на крыше троллейбуса. Штанга токоприемника покрыта изоляционным материалом и изолируется от основания, а головка изолируется от штанги. Токоприемники ТПП2 оборудованы двумя пневмоцилиндрами: -Один обеспечивает опускание штанги при ее сходе с контактного провода, а также опускание штанги при автоматической уборке штанг под крюки токоприемников - секцией с длиной хода 150 мм (цилиндр Ц1); - дожим штанги до фиксаторов лир токоприемников при реализации автоматической уборки штанг токоприемников под крюки лир и дожим штанг для освобождения штанг от крюков при ее постановке в ловители контактной сети - секцией с длиной хода 50 мм (цилиндр Ц2). На этом цилиндре установлены дросселя Др5, Др6 для регулировки скорости подъема и опускания штанги при дожиме - для обеспечения плавной работы. -Второй обеспечивает поворот штанги в горизонтальной плоскости и фиксацию ее вдоль оси троллейбуса.
1 - изолятор; 2 - вкладыш; 3 - контакт; 4 - пята; 5, 11 - держатель; 6 - лента защитная; 7 - пряжка; 8 - пластина; 9 - трубка изолирующая; 10 - хомут; 12 - щека (2 шт.); 13 - вставка троллейбусная; 14 - вывод; 15 - изолятор; 16 - вкладыш.
1 - болт; 2, 3, 4, 8, 10, 12 - шайба; 5, 7, 11 - втулка; 6 - колпачок; 9 - изолятор; 13 - гайка; 14 - шплинт; 15 - трубка изоляционная; 16, 18, 20, 21 - хомут; 17 - изолятор резиновый; 19 - прокладка резиновая; 22 - втулка; 23 - трубка со вставкой из полиэтилена или Гроднамида; 24 - трубка изоляционная.
А) изоляторы токоприемников; Б) изоляторы штанги; В) изоляторы головки.
1 - изолятор; 2 - токоприемник с пневмоприводом ТПП2; 3 - установка держателей; 4 - установка лир; 5 - установка механизмов укладки шнура; 6 - блок БПР7; 7 - фара рабочего освещения; 8 - труба электротехническая.
Система штангоулавливания в режиме опускания штанг работает следующим образом: при нажатии на кнопку опускания подается напряжение на электромагниты Y2, Y3 и Y6. Происходит опускание штанг цилиндрами Ц1 и Ц5, а также выравнивание штанг вдоль борта троллейбуса цилиндрами Ц9 и Ц10. После срабатывания датчиков Д11 и Д12 подается напряжение на электромагнит Y1. Цилиндры Ц3 и Ц7 фиксируют положение штанг вдоль борта троллейбуса. После срабатывания датчиков Д1 и Д5 подается напряжение на электромагнит Y5, происходить открывание крюков лир при помощи цилиндра Ц8. При срабатывании датчика Д9 подается напряжение на электромагнит Y4. Происходит дожим штанг под крюки лир. При срабатывании датчиков Д3 и Д7 снимается напряжение с электромагнита Y5 и крюки лир закрываются. После закрытия крюков срабатывает датчик Д10. После этого снимается напряжение с электромагнита Y4 и цилиндры Ц2 и Ц6 прижимают штанги к крюкам лир для их фиксации. Снимается напряжение со всех электромагнитов. Система штангоулавливания в режиме подъема штанг работает следующим образом: при нажатии на кнопку подъема подается напряжение на электромагниты Y1, Y2, Y3, Y4 и Y6. Цилиндрами Ц2 и Ц6 происходит дожим штанг к крыше троллейбуса. При срабатывании датчиков Д3 и Д7 подается напряжение на электромагнит Y5, происходит отрывание крюков лир. После срабатывании датчика Д9 снимается напряжение с электромагнита Y4 и штанги приподнимаются вверх. После подъема штанг цилиндрами Ц2 и Ц6 пропадает сигнал с датчиков Д3 и Д7 и через 2-3 с., снимается напряжение с электромагнитов Y1, Y2, Y3 и Y5. Штанги поднимаются на провода. Через 5 с., снимается напряжение с электромагнита Y6. В режиме питания троллейбуса от контактной сети система работает в следующем порядке: после включения штангоуловителя переключателем все электромагниты Y1-Y6 выключаются. Контроллер отслеживает сигналы датчиков верхнего положения, датчиков механизмов укладки шнура. При наличии сигнала от этих датчиков контроллер выдает сигнал на включение электромагнитов Y1, Y2, Y3, Y6 включаются распределители Р1, Р2, Р3, Р6 происходит одновременно опускание штанг цилиндрами Ц1 до высоты 600 мм от крыши и их выравнивание вдоль оси троллейбуса.
1 - держатель (2 шт.); 2 - крюк (2 шт.); 3 - фиксатор (1 шт.); 4 - ограничитель (2 шт.); 5 - датчик (2 шт.); 6 - амортизатор (2 шт.); 7 - цилиндр (1 шт.)
1 - планка; 2 - веревка; 3 - пряжка; 4 - трубка термоусадочная; 5 - механизм укладки шнура; 6 - веревка штангоуловителя; 7, 8 - прокладка; 9 - основание; 10 - щека; 11 - барабан; 12 - пружина натяжная; 13 - кольцо пружинное; 14 - вал; 15 - основание; 16 - болт; 17 - кожух; 18 - заклепка; 19 - подшипник; 20 - датчик.
В механизме укладки шнура установлен бесконтактный датчик реагирующий на появление металла в зоне контроля (1-2) мм. При нахождении металла в зоне контроля загорается красный светодиод, установленный в теле датчика в хвостовой части. В случае схода штанги (или пропадания напряжения, или рывка веревки, или когда штанга поднимается выше максимально допустимой высоты) автоматически включаются пневмоприводы и штанги опускаются на высоту не более 0,6 м от крыши. Датчики нижнего положения предназначены для растормаживания штанг при срабатывании системы штангоулавливания, устанавливаются на кронштейнах лир в задней части крыши троллейбуса. При подносе штанги в зону срабатывания датчика нижнего положения на датчике загорается красный светодиод. Включение штангоуловителей производится нажатием кнопки на блоке выключателей, при этом загорается зеленый контрольный светодиод "штангоуловитель включен". В случае схода штанги (или пропадания напряжения, или рывка веревки, или когда штанга поднимается выше максимально допустимой высоты) автоматически включаются пневмоприводы и штанги опускаются на высоту не более 0,6 м от крыши. Для дистанционного съема токоприемников предназначена кнопка на левой панели пульта. |
eltroll2 2019-2024 |