Установка тягового электродвигателя на троллейбусе МАЗ-203Т70
  • Рисунок подвески двигателей

    А) ТАД 155-04-БУ1; Б)ДТА-3У1
    1 - тяговый электродвигатель; 2 - балка; 3 - кронштейн каркаса; 4 - фланец; 5 - клеммная коробка; 6 - болт; 7 - шайба; 8 - изолятор-втулка; 9 - шайба; 10 - амортизатор; 11 - изолятор-шайба; 12 - гайка; 13 - шплинт; 14 - шпонка; 15 - гайка.

  • Подвеска двигателя ТАД 155-04-БУ1
    Подвеска тягового двигателя эффективно снижает ударные нагрузки при движении по неровной дороге и полностью гасит реактивные моменты, возникающие при работе двигателя.
    К четырем опорным лапам тягового двигателя с помощью болтов и гаек крепятся к кронштейнам каркаса 3 троллейбуса через четыре опоры. Каждая опора состоит из двух амортизаторов 10, закрепленных болтами 6 с гайками 12 на кронштейнах каркаса 3.
    Двигатель оснащен системой воздушного охлаждения.

  • Подвеска двигателя ДТА-3У1
    Подвеска тягового двигателя эффективно снижает ударные нагрузки при движении по неровной дороге и полностью гасит реактивные моменты, возникающие при работе двигателя.
    К четырем опорным лапам тягового двигателя с помощью болтов и гаек, застопорненных шплинтами прикреплены две балки 2. Балки крепятся к кронштейнам каркаса троллейбуса через четыре опоры. Каждая опора состоит из двух амортизаторов 10, закрепленных болтами 6 с гайками 12 на кронштейнах каркаса 3.

eltroll2 2019-2024