1 – болт; 2,12 – пружина; 3 – уплотнитель поршня; 4 – поршень; 5 – цилиндр; 6 – толкатель;
7 – подпятник; 8 – дренажная трубка; 9 – фланец цилиндра; 10 – диафрагма; 11 – диск; 13 - шток
- Описание работы тормозной камеры.
При включении рабочей тормозной системы тормозные механизмы приводятся в
действие штоками 13 диафрагменных секций тормозных камер.
При включении стояночной тормозной системы сжатый воздух выпускается из
полости под поршнем 4, который под действием пружины 2 движется вправо и
перемещает толкатель 6, последний через подпятник 7 воздействует на диафрагму 10 и
шток 13 тормозной камеры, в результате чего происходит затормаживание
При выключении стояночной тормозной системы сжатый воздух подается под
поршень 4, который вместе с толкателем перемещается влево сжимая пружину 2,
диафрагма 10 и шток 13 тормозной камеры под действием возвратной пружины 12
возвращаются в исходное положение.
При торможении стояночной тормозной системой в качестве запасной системы воздух
из цилиндров энергоаккумуляторов выпускается частично, в меру необходимой
эффективности торможения троллейбуса, что соответствует промежуточным положениям
рукоятки крана управления. Таким образом, от величины угла поворота рукоятки крана
зависит эффективность торможения.
|