![]() |
|
1 - строка диагностических сообщений; 2 - индикация включения автономного хода; 3 - индикация направления движения; 4 - индикация нажатия педалей; 5 - индикатор состояния линейных контакторов; 6 - индикатор напряжения контактной сети; 7 - индикатор тока двигателя; 8, 9, 10 - индикация режима проезда стрелки; 10 - индикация режима включения инвертора; 12 - спидометр; 13 - индикатор давления воздуха в контуре тормозов ведущего моста; 14 - индикатор давления воздуха в контуре тормозов передней оси.
Информация, отображаемая на ЖК-дисплее, разбита на экраны, переход между которыми осуществляется нажатием соответствующей пиктограммы на экране. Имеются четыре главных экрана:
экран 1 – Основной; экран 2 – Архив; экран 3 – Диагностика; экран 4 – Настройка. После подачи питания дисплей переходит к отображению основного экрана В верхней части экрана находится строка диагностических сообщений о состоянии привода (сообщения об авариях преобразователя или связанных с ним устройств, о нормальной работе привода). Слева и справа внизу от спидометра находятся индикаторы команд «стрелка влево» 11 и «стрелка право» 9. Режим проезда стрелки дублируется индикацией 8. Индикатор состояния линейных контакторов 5 может принимать два цвета: красный – выключены; зеленый – включены. Индикатор включения автономного хода 2 («АХ») загорается если троллейбус работает в режиме автономного хода (питание силовых цепей осуществляется от аккумуляторных батарей автономного хода). Индикатор 10 указывает на режим работы инвертора «ВКЛ» или «ВЫКЛ». Индикатор 3 указывает на включенное направление движения и может принимать следующие значения: «ВПЕРЕД» или «НАЗАД». Индикатор 4 указывает на нажатую педаль и может принимать значения: «Х» - ход; «Т» - тормоз. Цифра рядом с буквой указывает на позицию контролера (изменяется от 1 до 7). Индикаторы 13 и 14 указывают на давление воздуха в контурах тормозов ведущего моста и передней оси. Значение давления в ресивере указывается белой стрелкой и продублировано цифрами внизу шкалы слева. Значение давления в тормозной камере указывается красной стрелкой и продублировано цифрами внизу шкалы справа. В нижней части экрана расположены указатели напряжения и тока основной батареи бортовой сети, а также напряжения и тока батареи автономного хода. В центре, под спидометром, расположены указатели напряжения и тока контактной сети. При положительном значении указателей тока происходит потребление энергии из контактной сети и заряд батарей, при отрицательном значении режим рекуперации в контактную сеть и разряд батарей соответственно. В нижней части экрана расположены кнопки перехода к другим экранам. Описание и работа экранов приведены в Руководстве по эксплуатации ИДВГ. 654543.008 РЭ на преобразователь тяговый ЭПРОТЭТ–180–2.
|
eltroll2 2019-2023 |