![]() |
|
1 - строка диагностических сообщений; 2 - индикация включения автономного хода; 3 - индикация направления движения; 4 - индикация нажатия педалей; 5 - индикатор состояния линейных контакторов; 6 - индикатор напряжения контактной сети; 7 - индикатор тока двигателя; 8, 9, 10 - индикация режима проезда стрелки; 10 - индикация режима включения инвертора; 12 - спидометр; 13 - индикатор давления воздуха в контуре тормозов ведущего моста; 14 - индикатор давления воздуха в контуре тормозов передней оси; 15 - индикатор состояния дверей; 16 - индикатор напряжения на фильтровой емкости; 17 - индикатор состояния линейных контакторов; 18 - индикатор состояния контакторов автономного хода; 19 - индикатор состояния датчика полярности; 20 - индикатор состояния АВДУ.
Информация, отображаемая на ЖК-дисплее, разбита на экраны, переход между которыми осуществляется нажатием соответствующей пиктограммы на экране. Имеются четыре главных экрана:
экран 1 – Основной; экран 2 – Архив; экран 3 – Диагностика; экран 4 – Настройка. После подачи питания дисплей переходит к отображению основного экрана В верхней части экрана находится строка диагностических сообщений о состоянии привода (сообщения об авариях преобразователя или связанных с ним устройств, о нормальной работе привода). Индикатор включения автономного хода 2 («АХ») загорается если троллейбус работает в режиме автономного хода (питание силовых цепей осуществляется от аккумуляторных батарей автономного хода). Индикатор 3 указывает на состояние реверсора и может принимать следующие значения: «ВПЕРЕД»; «НЕЙТРАЛЬ»; «НАЗАД». Индикация нажатия педалей 4 может принимать следующие значения: «В» - выбег, означает, что обе педали не нажаты; «Х» - ход; «Т» - тормоз, при этом вместо цифры «0» индицируется уставка тока двигателя, задаваемая соответствующей педалью. Индикаторы 13 и 14 указывают на давление воздуха в контурах тормозов ведущего моста и передней оси. Значение давления в ресивере указывается белой стрелкой и продублировано цифрами внизу шкалы. Значение давления в тормозной камере указывается красной стрелкой. Индикатор состояния дверей 15 указывает на состояние дверей – когда двери закрыты, символ приобретает зелёный цвет, когда двери открыты – красный. Индикатор состояния линейных контакторов 17 («ЛК») указывает на состояние линейных контакторов и индицируется цветом: зелёный – включен, красный – выключен; Индикатор состояния контакторов автономного хода 18 («КМ405») индицируется цветом: зелёный – включен, красный – выключен. Индикатор состояния датчика полярности 19 может принимать значения: «Прям.» (основная полярность), «Обр.» (неосновная полярность) и «ДП» (нет напряжения). Дополнительно состояние датчика полярности индицируется цветом: зелёный - входное напряжение (550 В) поступает на ПТАД, красный – напряжение отсутствует; Индикатор состояния «АВДУ» 20 индицируется цветом: зелёный – включен, красный – выключен. В правой нижней части экрана расположены указатели напряжения и тока контактной сети и напряжения и тока батареи автономного хода. В центре под спидометром расположены указатели напряжения и тока основной батареи бортовой сети. При положительном значении указателей тока происходит потребление энергии из контактной сети и заряд батарей, при отрицательном значении режим рекуперации в контактную сеть и разряд батарей соответственно. В нижней части экрана расположены кнопки перехода к другим экранам. Описание и работа экранов приведены в Руководстве по эксплуатации ЧС3.211.053 РЭ на преобразователь тяговый ПТАД-202М-180 |
eltroll2 2019-2024 |