![]() |
1 - балки; 2 – тяговый двигатель; 3 – опорная шайба;
4 – распорная шайба; 5 - шпонка; 6 - фланец; 7 - стопорная
шайба; 8 - гайка; 9 – амортизатор; 10 - распорная втулка;
11- изолятор-втулка; 12 – изолятор-шайба; 13 – ухо тягового
двигателя; 14 – кронштейн каркаса.
Подвеска тягового двигателя эффективно снижает ударные нагрузки при движении по
неровной дороге и полностью гасит реактивные моменты, возникающие при работе двигателя.
Тяговый двигатель крепится к каркасу троллейбуса на четырех опорах (две передние и две задние). Передние и задние опоры имеют одинаковую конструкцию. Каждая опора состоит из двух амортизаторов 3, закрепленных болтами на кронштейнах каркаса 4. Тяговый двигатель крепится на амортизаторах через балки 2 болтами с гайками 1. Для электроизоляции тягового двигателя от трансмиссии фланец 6 покрыт высокопрочным электроизоляционным материалом. |
1 - балка; 2 - тяговый электродвигатель; 3, 14 - болт; 4 - кронштейн
тягового электродвигателя; 5, 8, 17 - гайка; 6, 7 - шплинт; 9 - изолятор-
шайба; 10 - распорная втулка; 11 - кронштейн каркаса; 12 - амортизатор;
13 - изолятор-втулка; 15 - фланец; 16 - стопорная шайба.
Подвеска тягового двигателя эффективно снижает ударные нагрузки при движении по
неровной дороге и полностью гасит реактивные моменты, возникающие при работе
двигателя.
Тяговый двигатель крепится к каркасу троллейбуса на четырех опорах (две передние и две задние). Передние и задние опоры имеют одинаковую конструкцию. Каждая опора состоит из двух амортизаторов 12, закрепленных болтами 14 с гайками 8 на кронштейнах каркаса 11. Момент затяжки гаек 8 – 86…139 Н·м. Гайки застопорить шплинтом. Тяговый двигатель крепится на амортиза- торах через балки 1 болтами 3 с гайками 5. Момент затяжки гаек 5 – 270…430 Н·м. Гайки застопорить шплинтом. Для электроизоляции тягового двигателя от трансмиссии фланец 15 покрыт высокопрочным электроизоляционным материалом. Момент затяжки гайки 17 – 195…235 Н·м. Гайку законтрить отогнув борт стопорной шайбы 16 на две грани гайки. |
eltroll2 2019-2024 |