![]() |
|
Выдвижной модуль насосной станции (вид сверху):
1 - крышка выдвижного ящика с фильтрующим элементом в сборе; 2 - фильтрующий элемент; 3 - масляный бак; 4 - выдвижной ящик насосной станции; 5 - изолирующая перегородка 6 - электрический насос BOSCH ; 7 - прижимная скоба; 8 - клапан расхода и давления.
Электрический насос 6 объединен с масляным баком 3 и клапаном
расхода и давления 8 в выдвижной модуль, который располагается в изолированном
отсеке за передним левым колесом троллейбуса.
Фильтрующий элемент 2 заборника воздуха изготовлен из прокладочного материала Вазапрон ТУ 17-1384-75. Фильтрующий элемент закреплен на крышке 1 прижимными планками. Замену фильтрующего элемента необходимо проводить через одно ТО-2. Электрический насос 6 установлен в ящике 4 на постели и закреплен прижимной скобой 7. В зоне щеточного узла электрического насоса установлена на уплотнителе изолирующая перегородка 5, исключающая закольцовку охлаждающего воздуха внутри ящика насосной станции. Клапан ограничения расхода и давления 8 настроен на давление 100-110 бар и расход 12 л/мин., установлен на электрическом насосе через переходной фланец. Масляный бак 3 с фильтрующим элементом и датчиком уровня рабочей жидкости аналогичен применяемым на автомобилях и автобусах МАЗ. Внутри ящика все эти элементы соединены между собой патрубками и шлангами высокого давления. С гидросистемой рулевого управления выдвижной модуль соединен шлангом высокого давления (линия нагнетания) и резиновым рукавом (линия слива), которые уложены петлей. Это позволяет выдвигать ящик за борт троллейбуса без отсоединения гидролиний. |
eltroll2 2019-2024 |