Задний мост троллейбуса Skoda 14Tr
  • Рисунок заднего моста

    1 - кронштейн планетарных колес; 2 - крышка; 3 - стальной шарик; 4 - распорное кольцо; 5 - опорный палец; 6 - регулировочная шайба; 7 - винт заливки масла; 8 - распорное кольцо; 9 - винт сливного и контрольного отверстия масла; 10 - центральное колесо; 11 - зубчатый венец; 12 - сжимное кольцо; 13 - конический роликоподшипник; 14 - тормозной барабан; 15 - маслоуловитель; 16 - уплотнительное кольцо; 17 - опорное кольцо; 18 - ось моста; 19 - рычаг моста; 20 - съемник подшипника; 21 - конический роликоподшипник; 22 - кольцевая пружина; 23 - ступица колеса; 24 - цапфа планетарного колеса; 25 - игольчатый роликоподшипник; 26 - планетарное колесо; 27 - О-кольцо; 28 - картер конической передачи и дифференциала; 29 - картер центрального редуктора; 30 - коническая передача; 31 - шестерня; 32 - тарельчатое колесо.

    1 - смазка мест посадки разжимных кулаков; 2 - смазка разжимного кулака; 3 - контрольное отверстие толщины накладки тормозных колодок; 4 - воздуховыпускной винт; 5 - тормозной рычаг; 6 - регулировочный винт.

  • Установка шестерни и тарельчатого колеса

    А - внутренний край тарльчатого колеса; B - наружный край тарельчатого колеса.

  • Описание заднего моста
    Задний мост жесткий цельный.
    Балка моста сварена из стальных штамповок. Картер конической передачи и дифференциала - это стальная отливка. Основные функциональные детали изготовлены из стальных отливок или поковок.
    В картере центрального редуктора находится гипоидальная коническая передача и дифференциал с четырьмя сателлитами.
    В ступицах колес находится цилиндрическая передача, состоящая из шестерни с внутренним зацеплением, сателлитов и цилиндрической планетарной шестерни, которая является составной частью ведущего вала. Общее передаточное число 10,699.
    На мостовых трубах находятся суппорты тормоза с тормозными колодками, цапфы моста со ступицами задних колес и тормозными барабанами.
    Задний мост установлен в балках пневматической подвески, и тяговая сила передается продольными тягами направляющей моста. В поперечном направлении положение моста определяется поперечной тягой направляющей.

Передний мост троллейбуса Skoda 14Tr
  • Рисунок переднего моста

    1 - осевая балка; 2 - стальная трубка; 3 - ушко; 4 - кронштейн сильфона; 5 - кронштейн сильфона; 5 - кронштейн стержня направляющей моста и амортизатор; 6 - шкворень колеса; 11 - конический роликоподшипник; 12 - тормозной барабан; 13 - дисковое колесо; 14 - кронштейн тормозной колодки; 15 - тормозная колодка; 16 - разжимной кулак; 17 - угольчатый роликоподшипник; 18 - накатный ролик.

  • Геометрия переднего моста


  • Описание переднего моста
    Передний мост жесткий цельный. Осевая балка сварена из стальных трубок и кованых ушек поворотной цапфы. На балку наварены кронштейны сильфонов подвески, кронштейны стержня направляющей моста и амортизаторов. Посадка шковрня в ушке балки коническая, на шкворне подвешена поворотная цапфа переднего колеса. Поворотная цапфа уложена на шкворне на бронзовых втулках. Осевую силу удавливает упорный шарикоподшипник. Ступица колеса уложена на повортной цапфе на двух конических роликовых подшипниках. На ступицу колеса устанавливается тормозной барабан и дисковое колесо. Тормозные колодки и разжимной кулак крепятся на кронштейне. Разжимной кулак вращается в угольчатых роликоподшипниках. Тормозные колодки имеют накатные ролики, по которым обкатывается эвольвента разжимного кулака.

© eltroll2 2019-2022