Карданный вал
  • Рисунок карданного вала

    1 - промежуточный вал; 2 - подвижная ступица; 3 - карданный шарнир; 4 - вилка шарнира с фланцем; 5 - изоляционная муфта; 6 - гриф; 7 - задний мост.

  • Описание карданного вала
    Карданный вал предназначен для передачи крутящего момента тягового двигателя на задний мост. Они исполнен так, чтобы можно было изменять взаимное положение заднего моста по отношению к тяговому двигателю. Между карданным валом и тяговым двигателем находится изоляционная муфта, являющаяся второй изоляцией якоря двигателя по отношению к каркасу троллейбуса. Карданный вал изготовлен из стальной бесшовной трубки. На стороне двигателя между фланцами изоляционной муфты и ступицей монтируется карданный шарнир с крестовиной. На стороне заднего моста трубка заканчивается скользящей вилкой, по которой передвигается скользящая ступица, между которой и фланцем шестерни заднего моста находится второй карданный шарнир с крестовиной.

Подвеска
  • Подвеска переднего моста

    1 - нижний кронштейн; 2 - пневмобаллочная рессора; 3 - телескопический амортизатор; 4 - ограничительный трос; 5 - верхний кронштейн; 6 - регулирующий клапан.

  • Подвеска заднего моста

    1 - задний мост; 2 - балка подвески; 3 - ограничительный трос; 4 - телескопический амортизатор; 5 - пневмобаллонная рессора; 6 - регулирующий клапан.

  • Описание подвески
    Подвеска троллейбуса пневматическая низкого давления. Задний мост подрессорен четырьмя пневмобаллонными рессорами, приклепленными к балкам подвески и к раме троллейбуса. Передний мост подрессорен двумя пружинами, закрепленными на мосту и раме. Пневмобаллонные рессоры крепятся насадкой концевых пальцев в отверстия в раме. Подъем троллейбуса необходимо осуществлять с наполненными сборниками сжатого воздуха. Рессоры автоматически управляются регулирующими клапанами и удерживают константную высоту пола, независимую от нагрузки троллейбуса.
    Из-за низкого собственного затухания рессор дополнена подвеска обоих мостов гидравлическими телескопическими амортизаторами. Верхнее положение мостов ограничено резиновыми упорами, которые являются составной частью резиновых пружин. Нижнее положение определяется ограничительными тросами, находящимися на кронштейнах амортизаторов.
    Направляющая каждого моста троллейбуса представляет четыре продольных штанги и одну поперечную. Направляющие штанги постоянной длины, сваренные из качественного материала. В наконечниках каждой штанги запрессованы резинометаллические втулки 70*105 пальцем, который крепится двумя хомутами, привинченными винтами механических свойств 8G к кронштейнам штанг.

© eltroll2 2019-2022