|
1 - пробка; 2 - уплотнительное кольцо; 3 - корпус цилиндра; 4 - кольцо; 5 - вкладыш; 6 - кольцо; 7 - поршень; 8 - манжета; 9 - пружинное кольцо; 10 - манжета; 11 - цилиндр; 12 - кольцо; 13 - пружина; 14 - шайба; 15 - пружина; 16 - поршень пружины; 17 - манжета; 18 - тяга; 19 - штифт; 20 - комплектный поршень; 21 - пружинное кольцо; 22 - манжета; 23 - пружина; 24 - шайба; 25 - уплотнительное кольцо; 26 - уплотнение; 27 - кольцо; 28 - комплектная крышка; 29 - ослабительный винт; 31 - прихват; 34 - пылезащитная манжета; 36 - вилка; 37 - шплинт; 38 - цапфа.
1 - пружинный тормозной цилиндр; 2 - кронштейн рамы; 3 - рычаг промежуточного вала; 4 - тяга; 5 - рычаг разжимного кулака.
На заднем мосту действуют три системы тормозов: электродинамическая, пневматическая, стояночная.
Управление тормозных кулаков заднего моста для действия пневматического или стояночного торомза обеспечивает группа задних тормозных цилиндров. Состоит из тандемных тормозных цилиндров и системы тяг и рычагов. Тормозные цилиндры пневматического тормоза имеют диаметр 140 мм и при номинальном давлении воздуха 0,8 мПа действуют с силой 10 кН. Тормозные цилиндры стояночного тороза имеют диаметр 160 мм. Действующая сила вызывается пружиной. Для оттормаживания цилиндры наполняются сжатым воздухом. Тормозные цилиндры крепятся на кронштейнах рамы перед задним мостом. Шток цилиндра действует на двухплечевой рычаг промежуточного вала. Рычаг промежуточного вала соединен тягой с рычагом разжимного кулака. Тяга регулируется для установки взаимного положения. Тормозной цилиндр имеет самостоятельный выход для обезвоздушивания пространства перед поршнем. |
eltroll2 2019-2024 |